Объявление о закупке №100284278122100138
|
Номер
|
100284278122100138
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2022 10:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.12.2022 10:02
|
Идентификационный код закупки
|
221462902660346320100100320860000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4629026603
|
КПП организации
|
463201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛИЦА СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
akostina4@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(471)236-89-81
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ «Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему (Администратор-Д)»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
100000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
1 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Услуги оказываются с даты заключения Договора по 20 декабря 2022 года. Срок действия услуг по сопровождению с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор Администратор-Д сопровождение-1.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Курск, ул Ленина, зд 5
|
Место оказания услуг и вид конфигурации Программного продукта согласно Приложению к Договору.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Согласно п. 6 Договора
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ. Оказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ «Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему (Администратор-Д)» в
соответствии с Приложением к договору
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
25 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
4000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
100000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.12.2022 11:58
|