Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2023

Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и текстовым выходом на 2024 год (#73697891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 1 054 166 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
44-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0244100000523000121 в ЕИС
Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и текстовым выходом на 2024 год
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
1 054 166,25 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
10 541,66 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
30,0 %
СТАТУС
Прием заявок
Независимая гарантия Подтверждение добросовестности 300 ?
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 4 дня 9 часов
Дата проведения: | Осталось 4 дня 11 часов
Объект закупки Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Телефонное устройство с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом
26.30.22.000 – Аппараты телефонные для сотовых сетей связи или для прочих беспроводных сетей
125 шт 8 433,33 ? 1 054 166,25 ? 100,00%
ОРГАНИЗАТОР

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (все закупки)

ИНН 4629026988, КПП 463201001.

Контактные данные: Клеванова Светлана Викторовна; 84712 722322; zakupki@ro46.fss.ru

ЗАКАЗЧИК

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН 4629026988, КПП 463201001. Регион: Курская область

Контактные данные: 7-4712-512005; zakupki2017@056.pfr.ru

Адрес поставки: Товар поставляется в полном объеме в Курскую область, в соответствии с календарным планом течение 10 (десять) календарных дней со дня заключения государственного контракта. Место получения товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Срок поставки товара Получателям: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара, но не ранее 01 января 2024 года по 31 августа 2024 года. Поставка товара получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Порядок оплаты. Оплата по факту поставки товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемки.

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН 4629026988, КПП 463201001.

Адрес поставки: Товар поставляется в полном объеме в Курскую область, в соответствии с календарным планом течение 10 (десять) календарных дней со дня заключения государственного контракта. Место получения товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Срок поставки товара Получателям: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара, но не ранее 01 января 2024 года по 31 августа 2024 года. Поставка товара получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Порядок оплаты. Оплата по факту поставки товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемки.

Контактные данные: 7-4712-512005; zakupki2017@056.pfr.ru

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания (г. Жуковский Московской области, ул. Фрунзе, д.6, ул. Энергетическая, д. 2, ул. Менделеева, д.7) во 2 полугодии
Поставка автомобильных шин
Поставка воды питьевой для кулеров
Оказание услуг по ремонту ламинаторов и бумагоуничтожительных машин в рамках исполнения Государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Рисперидон)
Разработка проектно-сметной документации на приспособление для современного использования в части устройства КСОБ. Проведение историко-культурной экспертизы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.