Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-06-2024

Запрос цены. Поставка оборудования автоматизированной системы управления очередности (#78984250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда по Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000524000169 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000524000169

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка оборудования автоматизированной системы управления очередности

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипов Андрей Геннадьевич

Адрес электронной почты

pr_ud@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (4712) 703769
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 09:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка оборудования автоматизированной системы управления очередности



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Программно-аппаратный комплекс "Автоматизированная система управления очередью" 26.20.13.000 Комплект 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. в присоединенном файле

Порядок оплаты

Платеж по Контракту осуществляется Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Размер обеспечения исполнения контракта

Для участников закупок в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта составит 10% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии качества поставляемого товара составляет не менее 24 месяцев с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. В период гарантийного срока Заказчик в случае обнаружения недостатков товара уведомляет Поставщика; обмен документами осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. После получения такого уведомления Поставщик в течение 5 рабочих дней проводит замену товара, либо в тот же срок забирает товар в ремонт. Общий срок ремонта и возврата товара из ремонта не должен превышать 20 рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика. Поставщик забирает в ремонт товар и возвращает его Заказчику своими силами и за свой счет. Гарантийный срок продлевается на время устранения недостатков товара, в том числе на время нахождения товара в ремонте. В случае выхода из строя оборудования Заказчика по причине недостатков товара, поставленного Поставщиком, последний обязан восстановить работоспособность оборудования за свой счет (Заказчик предоставляет Поставщику соответствующий акт, выданный сервисным центром, который определяется по выбору Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта в помещениях Заказчика по адресу: г. Курск, ул. Мирная, 20 единовременно. Время поставки: пн. – чт. с 10.00 до 17.00; пт. с 10.00 до 15.00. Поставляемое оборудование должно быть установлено Поставщиком в течение 20 (двадцать) рабочих дней с даты поставки товара. При установке товара должны быть произведены монтажные и пусконаладочные работы. Поставщик должен обеспечить наличие комплектов расходных материалов, необходимых для установки поставляемого оборудования.
Приложения:

Запрос ЕИС_Поставка АСУО_20240624.docx

Приложение1_Гарантийная поддержка.docx

Запрос+ЕИС_Поставка+АСУО_20240624Out.pdf

Приложение1_Гарантийная+поддержкаOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872580

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и установка остановочных пунктов
Запрос цены. Установка системы экстренного оповещения работников при террористической угрозе в помещениях МКДОУ "Детский сад "Радуга",расположенного по адресу: 307200,Курская область Октябрьский р-н п.Прямицыно,ул.Мирная 11
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – НАДРОПАРИН КАЛЬЦИЯ.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – БЕНЗИЛДИМЕТИЛ-МИРИСТОИЛАМИНО-ПРОПИЛАММОНИЙ
Запрос цены. Установка системы экстренного оповещения работников при террористической угрозе в помещениях МКДОУ "Детский сад "Солнышко",расположенного по адресу: 307200,Курская область Октябрьский р-н п.Прямицыно,ул.Октябрьская д.116а
Запрос цены. Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.