Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000524000389 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированной системы управления очередью |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антипов Андрей Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
pr_ud@46.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4712) 703769 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.12.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированной системы управления очередью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированной системы управления очередью | 62.02.30.000 | Условная единица | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированной системы управления очередью ПТК АСУО Заказчика осуществляются поэтапно (4 этапа). Под этапом подразумевается 1 квартал. При выходе из строя деталей или сбоев программного обеспечения составляется акт неисправности с указанием причин ее возникновения и результатами текущего ремонта. Исполнитель осуществляет замену деталей, вышедших из строя. Запасные части приобретаются за счет Заказчика. Из ответа Исполнителя должна однозначно определяться стоимость услуги за квартал в российских рублях и общая цена контракта на указанных условиях, в том числе НДС (или НДС не облагается), срок действия ценового предложения. |
Порядок оплаты |
Расчет за оказание услуг производится на основании счета (счета-фактуры) не позднее пяти рабочих дней с момента приемки Заказчиком услуг по акту приема-передачи, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков. Расчеты производятся в безналичном порядке путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Моментом оплаты считается списание денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Запрос ТО АСУО _ЕИС.docx |
|
Запрос+ТО+АСУО+_ЕИСOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2123300 |