Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344100001914000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Санаторий "Марьино" Управления делами Президента Российской ФедерацииНазвание тендера Закупка (поставка) контейнеров металлических для ТБО с крышкой
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Санаторий "Марьино" Управления делами Президента Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 307341, Курская обл, Рыльский р-н, Марьино п, Центральная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 307341, Курская обл, Рыльский р-н, Марьино п, Центральная, 1, -
Ответственное должностное лицо Разаев Андрей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 307341, Российская Федерация, Курская область, Рыльский район, пос. Марьино, ул. Центральная, д. 1, административное здание или на электронную почту marino1923@mail.ru подписанной ЭЦП
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в соответствии с Приложением № 3 к Документации по проведению запроса котировок, согласно требованиям ч.2 ст.77, ст. 73 Федерального закона от «05» апреля 2013 года № 44-ФЗ РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
а) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (при подаче заявки необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность);
- на конверте необходимо указать наименование запроса котировок с указанием «№________» (Извещения о проведении запроса котировок), на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ____»;
б) в форме «Электронного документа» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на адрес электронной почты: marino1923@mail.ru.
Подача электронного документа – предоставляется в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен ЭП владельца сертификата ключа подписи/участника закупки. Подписание ЭП данной формы котировочной заявки, является юридически значимым действием, которое обязывает победителя запроса котировок исполнить контракт в установленный Заказчиком срок. При отправке сообщения на адрес электронной почты Заказчика, участнику закупки необходимо указывать в теме сообщения «Котировочная заявка №________» (Извещения о проведении запроса котировок), после доставки данное сообщение переходит в папку для приёма заявок в форме электронного документа и регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник должен соответствовать требованиям документации по проведению запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 47 820 Российский рубль
Источник финансирования За счет собственных доходов учреждения, полученных от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03441000019
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Санаторий "Марьино" Управления делами Президента Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна производиться по заявке Заказчика до «15» декабря 2014 года с момента заключения контракта, но в любом случае до окончательного исполнения Поставщиком своих обязательств, автотранспортом (или иными средствами) Поставщика и за его счет.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Емкости для любых веществ (кроме газов) вместимостью 50 л и более, но не более 300 л из черных металлов прочие
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 970 Российский рубль
Стоимость: 47 820 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.71.11.190 (Емкости для любых веществ (кроме газов) вместимостью 50 л и более, но не более 300 л из черных металлов прочие)
Всего на сумму:
47 820 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация по проведению запроса котировок.doc (документация по проведению запроса котировок 281 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторной мебелиРемонт системы автоматики безопасности и регулирования двух паровых котлов ДКВР 4/13 ст. №5 и ст.№6:Передача технической и другой документации, подлежащей оформлению на отдельных этапах по окончанию договора, порядок проведения приемочных испытаний разработки, наладки автоматики безопасности паровых котлов ДКВР 4/13, согласования ее с соответствующими контролирующими органами и определенными техническим заданием. Поставка экстемпоральных лекарственных средств (Регистрационный номер 09-05/10735)Поставка оборудования (портативной переносной системы озвучивания) для средств связи. Закупка одежды для детейИзготовление печатной продукции по образцу заказчика для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Курской и его филиалов