Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-06-2016

Выполнение работ по техническому обслуживанию подсистем видеонаблюдения, обработки и хранения видеоинформации существующих сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (#23100460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 2 160 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004016000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию подсистем видеонаблюдения, обработки и хранения видеоинформации существующих сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Ответственное должностное лицо Мясников Вячеслав Геннадьевич
Дополнительная информация: В случае расхождения между информацией о закупке, указанной в Извещении о проведении аукциона в электронной форме, и информацией, представленной в Документации об аукционе в электронной форме, приоритет имеет документация. Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2016 в 17:19:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 160 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2016-2017 годы в рамках муниципальной программы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения города Курска на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением Администрации города Курска от 15.10.2013 № 3551, в том числе: на 2016 - 1791480 рублей 00 копеек; на 2017 - 368520 рублей 00 копеек.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03441000077
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Начало выполнения работ - со дня заключения муниципального контракта. Срок выполнения всех работ по контракту - по 31 декабря 2016 года включительно. Выполнение работ осуществляется исполнителем в следующие максимальные сроки со дня выявления неисправности: - Аварийно-восстановительные работы – пять календарных дней; - Профилактические работы по техническому обслуживанию – тридцать календарных дней; - Работы по коммутации и настройке оборудования – два календарных дня; Прочие виды работ по срокам согласовываются с Заказчиком. Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчеты за выполненные работы производятся Заказчиком по факту выполнения работ и представления Исполнителем оформленных надлежащим образом заказ-нарядов, счетов, счетов-фактур и на основании Актов выполненных работ и накладных, подписанных обеими Сторонами. Оплата работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Номер плана закупок 44201603441000077001
Номер позиции в плане закупок П44201603441000077001000017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 108 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию подсистем видеонаблюдения, обработки и хранения видеоинформации существующих сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Цена товара (запасных частей, спецсоставов, расходных материалов и т.п.), используемого при выполнении работ определяется в соответствии с Перечнем товара, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение №2 к настоящему контракту), а также цена единицы работы (нормо-час) (приложение №3 к настоящему контракту) является твердой и не может изменяться в ходе исполнения контракта. видеонаблюдение (оборудование) 3 949 162 рубля 86 копеек сетевое и прочее оборудование 7 088 444 рубля 42 копейки оптические и силовые кабели 731 рубль 21 копейка запасные части и обрудование ПУОН-1, площадь Перекальского - 5 479 321 рублей 57 копеек запасные части и обрудование ПУОН-2, Красная площадь, д. 6 - 6 285 054 рублей 71 копеек запасные части и оборудование мониторингового центра 3339535 рублей 56 копеек запасные части и оборудование системы ВКС 3614701 рублей 03 копейки комплектуюшие ПК и перефирия - 5766149 рублей 38 копеек ежемесячное содержание каналов связи и потребностей оконечных устройств для обеспечения их непрерывной работоспособности (заключение договоров оказания платных услуг с организациями, предоставляющими в аренду места установки видеокамер и каналы связи в пределах города Курска, а также оплата за электроснабжение согласно показаниям индивидуальных приборов учёта) - 243 199 рублей 90 копеек стоимость единицы выполняемых работ (нормо-час) - 4 366 рублей 67 копеек.
Цена за ед.изм.: 35 770 667 Российский рубль
Стоимость: 35 770 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)


Всего на сумму: 35 770 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (ТО БГ июнь 2016)_1 (2).doc (Документация (ТО БГ июнь 2016)_1 (2) 436.5 Кб)
  • Экономическое обоснование БГ.xlsx (Экономическое обоснование БГ 243.37 Кб)
  • Перечень запасных частей.xlsx (Перечень запасных частей 71.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка этилового спирта для наружного применения и приготовления лекарственных форм 95% .
    Оказание услуг по  охране объекта
    Услуги по техническому сопровождению программных продуктов, разработанных ООО "Информационные системы "Криста" г. Рыбинск, установленных в комитете финансов города Курска
    Поставка лекарственных средств
    Поставка молока и молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.