Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-08-2016

Поставка тонер-картриджей для офисной техники (#24170607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 1 002 567 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144100008016000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка тонер-картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ул ДИМИТРОВА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ул ДИМИТРОВА, 57
Ответственное должностное лицо Борисов Андрей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2016 в 17:25:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные п.5 документацией об электронном аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства (в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), социально ориентированные некоммерческие организации. Для социально ориентированных некоммерческих организаций необходимо соответствовать требованиям п.1 ст.31.1 Федерального Закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства (в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), социально ориентированные некоммерческие организации. Для социально ориентированных некоммерческих организаций необходимо соответствовать требованиям п.1 ст.31.1 Федерального Закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 002 566 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01441000080
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201601441000080001
Номер позиции в плане закупок П44201601441000080001000152

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счёт оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, и выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или - внесением денежных средств на указанный в документации об электронном аукционе счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: ИНН 462 904 6180, КПП 463 201 001, расчетный счет 403 028 109 000 010 000 01 в Отделение Курск БИК 043 807 001, ОКТМО 38701000 лицевой счет 054 411 224 70 в УФК по Курской области КБК 43801059090090019853 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку тонер-картриджей для офисной техники.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для офисной техники
Количество: 1401.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 002 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 002 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 89.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 169.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 128 Кб)
  • Рекомендуемая форма 1 части заявки (приложение №1 к документации).doc (Рекомендуемая форма 1 части заявки (приложение №1 к документации) 61.5 Кб)
  • Рекомендуемая форма сведений об участнике (приложение №2 к документации).doc (Рекомендуемая форма сведений об участнике (приложение №2 к документации) 34.5 Кб)
  • Декларация о соответствии участника единым требованиям (приложение №3 к документации).doc (Декларация о соответствии участника единым требованиям (приложение №3 к документации) 46.5 Кб)
  • Декларация принадлежности к СМП (приложение №4 к документации).doc (Декларация принадлежности к СМП (приложение №4 к документации) 39.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 127.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по уборке несанкционированной свалки по ул. Ленина, д. 167 в г. Обояни Курской области
    Выполнение работ по уборке несанкционированной свалки по ул. Ленина, д. 104 в г. Обояни Курской области
    Выполнение работ по организации строительства объекта: "Сети водоснабжения в с. Жеденовка Хомутовского района Курской области"
    Выполнение работ по уборке несанкционированной свалки по ул. Ленина, 123 в г. Обояни Курской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту аппаратно-программных комплексов «Автоураган» и «Автоинтеллект» для нужд УГИБДД УМВД России по Курской области
    Выполнение работ по уборке несанкционированной свалки по ул. Ленина в г. Обояни Курской области (за магазином "Пятерочка" в овраге)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.