Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-05-2017

Приобретение антирадара и навигатора (#28235616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 24 500 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300120117000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение антирадара и навигатора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305513, Курская обл, Ноздрачево с, 165
Почтовый адрес Российская Федерация, 305513, Курская обл, Ноздрачево с, 165
Ответственное должностное лицо Данилкина Валентина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 15:47:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с п.14 Информационной карты "Срок, место и порядок подачи заявок участниками закупки" - Дата начала подачи заявок на участие в Аукционе: Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении. Дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе: «24» мая 2017 года 10 час 00 мин (время московское). Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе и внести соответствующие изменения в извещение о проведении Аукциона и Документацию в порядке, установленном частью 6 статьи 63 Закона. Порядок подачи заявок на участие в Аукционе: Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 21 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона. Порядок подачи заявок установлен частью 7 настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен частью 7 настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий электронный аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 500 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Курского района Курской области
Номер организации заказчика 03443001201
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.24 Информационной карты "Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке" - Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может быть представлено участником только путем внесения денежных средств и устанавливается в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта и составляет 245 рублей 00 копеек (двести сорок пять рублей 00 копеек). Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в Аукционе: Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Порядок обеспечения заявок представлен в части 20 раздела II документации об электронном аукционе.)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810838073000017 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.25 Информационной карты "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810838073000017 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: навигатор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.20.121 (Аппаратура радионавигационная для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS)

Наименование товара, работы, услуги: радар-детектор
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 925 Российский рубль
Стоимость: 19 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.20.121 (Аппаратура радионавигационная для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS)


Всего на сумму: 24 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД навигатор и радар.doc (АД навигатор и радар 520 Кб)
  • Проект МК.doc (Проект МК 157 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка инструментов и расходных материалов
    Поставка бензина марки АИ-92 и дизельного топлива для обеспечения нужд
    Поставка расходных материалов (перевязочный материал ) для ОБУЗ "Солнцевская ЦРБ" расположенного по адресу 306120 Курская область п.Солнцево ул.Ю.Чекулаева д.40а на 3 квартал 2017 года
    Поставка автомобильного бензина марки АИ-92
    Закупка товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.