Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705542654
Способ размещения Редукцион
Название тендера Приобретение офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 20.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактное лицо заказчика Лукашов Михаил Иванович
Электронная почта организатора kvdrst@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4712) 702188
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 09:00
Место рассмотрения заявок г.Курск, ул.Димитрова, д.62 (каб.3)
Дата и время подведения итогов 02.10.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок 28.09.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2017 по 28.09.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206663
Номер позиции в плане закупок П47 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 10 303 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Курск, ул.Димитрова, д.62
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.23.000 Машины офисные прочие
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
1 |
Счетчик банкнот |
Документация
Документация (20.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пескаПоставка грунта глинистогоЗамена оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в количестве 78 шт. в гинекологическом отделении ОБУЗ "Городской роддом" КЗ КО по адресу: г. Железногорск, переулок Больничный, д.1. Выполнение комплекса строительно-монтажных работВыполнение ремонта въездных ворот на территории медико-фармацевтического колледжа по адресу: г. Курск, ул. К. Маркса, 69 СКП-17-49