Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004018000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера Поставка колпачков алюминиевых для укупорки бутылок для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Гаврикова Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:08:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 193 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2018 год в рамках муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни, улучшение демографической ситуации в городе Курске на 2014-2018 годы», утвержденной постановлением Администрации города Курска от 15.10.2013 года № 3548.
Номер организации заказчика 03443000372
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЛОЧНАЯ КУХНЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 5-и рабочих дней со дня заключения договора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 935 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 675 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810638071000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями, установленными к данной закупке: Колпачок алюминиевый гладкий с отрывной полоской и линиями ослабленного сечения №1326 для укупорки бутылок для детского питания (ГОСТ Р 51314-99).
Количество: 225000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 193 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.92.13.000 (Пробки и заглушки, колпачки и крышки корончатые из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
193 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 420 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пищевых
продуктов для нужд муниципального
дошкольного образовательного учреждения
"Детский сад №22 комбинированного вида"Оказание услуг по проведению амбулаторно-поликлинического приема, клинико-лабораторных исследованийПоставка продукции соковой из фруктов и овощей.Поставка продуктов пищевых.Поставка метлы березовой и черенков березовых Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники