Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-09-2018

Поставка канцелярских принадлежностей (#35838565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200010118000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ САДОВАЯ, 42/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, УЛ САДОВАЯ, 42/А
Ответственное должностное лицо Гасевская Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2018 в 11:13:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 174 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования, полученных за оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях
Номер организации заказчика 03442000101
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30 декабря 2018 года. Партиями, по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней. В месяц не более 2-х заявок

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контрактов принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. При установлении требований к банкам Правительство Российской Федерации устанавливает требования к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню кредитного рейтинга, присвоенного российской кредитной организации одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены Центральным банком Российской Федерации в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации в соответствии с методологией, соответствие которой требованиям статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 222-ФЗ "О деятельности кредитных рейтинговых агентств в Российской Федерации, о внесении изменения в статью 76.1 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" подтверждено Центральным банком Российской Федерации. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 52.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 101.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для бумаг круглая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 69 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Ветикальный накопитель метталический
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 394 Российский рубль
Стоимость: 1 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)


Всего на сумму: 5 174 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • инв Документация Поставка канцтовары - копия.doc (инв Документация Поставка канцтовары - копия 745.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплексных услуг по аттестации объекта информатизации - объекта вычислительной техники на соответствие требованиям по защите информации
    Услуги по калибровке резервуаров
    Услуги связи
    Приобретение канцтоваров для нужд Администрации Курской области
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей
    Поставка газа горючего природного и/или газ горючий  природный сухой отбенз

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.