Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144400000119000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение картриджей к устройствам печатающим
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305016, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305026, Курская обл, Курск г, ул. Пирогова, д. 1а
Ответственное должностное лицо Дынько Дмитрий Владимирович
Телефон: 8-4712-548308
Электронная почта: kurskfinvng@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2019 в 15:43:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2019 в 15:52:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019
Дополнительная информация В соответствии со статьёй 34 пункта 18 Федерального закона №44-ФЗ, при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении аукциона.
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях установленных п. 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 282 870 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01444000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 143 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 282 870 Российский рубль
Стоимость: 282 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
282 870 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.odt (Документация об электронном аукционе 109.5 Кб)Расчет начальной (максимальной) цены.docx (Расчет начальной (максимальной) цены 29.63 Кб)Тех. Задание картриджи.doc (Тех. Задание картриджи 134 Кб)Техническая документация
- Расчет начальной (максимальной) цены (Расчет начальной (максимальной) цены.docx)
- Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.odt)
- Тех. Задание картриджи (Тех. Задание картриджи.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Строительный контрольМатрас 90 х 200, Односпальные кровати 90 х 200 Кровать односпальная, матрасБлагоустройство тротуара к братской могиле погибших в ВОВ по ул. Куйбышева в п. Тим.Благоустройство тротуара по ул. К. Маркса в п. Тим (вдоль детского сада "Солнышко")Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Курской областиБлагоустройство спортивно-игровой площадки по ул. М. Горького в п. Тим