Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004020000474
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера поставка картриджей для лазерных МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Почтовый адрес 305000, Курская обл, г Курск, ул Ленина, дом 1
Ответственное должностное лицо Лежнева Надежда Николаевна
Телефон: 7-4712-554899
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта. Документация Раздел 2 – Информационная карта аукциона в электронной форме, раздел 3-Техническое задание, раздел 4 – Проект контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2020 в 14:42:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки. Раздел 1 документации - Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки, типовой формы заявки на участие в закупке. Раздел 2 – Информационная карта аукциона в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Раздел 1 документации - Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки, типовой формы заявки на участие в закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 487 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 01443000179
Организация заказчика КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком одной партией в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта. Оплата по настоящему контракту производится заказчиком в рублях РФ, по безналичному расчету платежными поручениями, в течение 15 дней с момента приемки товара (с даты подписания заказчиком документа о приеме (форма - приложение 2), товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), на основании предоставленных счета и счета-фактуры (при наличии), оформленных в установленном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в настоящем контракте. Подробная информация указана в аукционной документации и проекте контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 435 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Раздел 2 Информационная карта аукциона в электронной форме - информация об объекте закупки и условиях контракта, идентификационном коде закупки, о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – раздел размер и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, условий банковской гарантии в случае, если такой способ обеспечения заявки и требование обеспечения заявки применяются в соответствии со статьей 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный Pantum TL-420X (оригинал)
Количество: 132 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 690 Российский рубль
Стоимость: 487 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
487 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 255.26 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 11.94 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка конвертов почтовых маркированных с литерой «А», марок почтовых для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Железногорский»Поставка конвертов почтовых маркированных с литерой «А», марок почтовых для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Железногорский»Охрана объектаОказание услуг в 2022 году по уборке помещений Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Железногорский»Поставка конвертов почтовых маркированных с литерой «А», марок почтовых для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Железногорский»Охрана объекта