Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0144300013720000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка обеззараживающего бокса VIAR UV-Safe или эквивалент |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
306530, Курская область, г.Щигры, ул. Октябрьская, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кликина Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakshig@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-47145-41663 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2020 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предназначен для обеззараживания бумажных документов и книг. Применяется при работе с потоком входящих бумажных документов. Габариты: - высота не менее 50 см не более 55 см, - ширина не менее 60 см не более 65 см., - глубина не менее 40 см не более 45 см. Вес: не менее 16,2 кг., не более 18 кг. Вместимость: 3 документа УФ лампы – наличие Количество УФ ламп – не менее 3 шт. Длина волны Нм – не менее 253,7 Тип ламп: Т5 Цоколь ламп - G5 Мощность ламп, Вт - не менее 16 Диапазон времени обеззараживания документа - от 30до 60 сек. Регулируемый таймер – наличие. Наличие информационного дисплея – да В комплектацию входит: 1. Обеззараживающий бокс 1 шт. 2. Лампа ультрафиолетовая (УФ/UV) – 3 шт. 3. Подставка для документов – 1 шт. 4. Шнур электропитания 1 шт. Длина не менее 80 не более 150 см. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Обеззараживающий бокс VIAR UV-Safe или эквивалент | 27.90.40.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой, погрузкой, подъем товара на требуемый этаж, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж по Контракту не предусмотрен. Оплата по настоящему Контракту осуществляется по факту поставки товара по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Акта приемки-передачи товара (далее – Акт) и представления Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии) и накладной, оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых притязаний третьих лиц. Гарантийный срок товара исчисляется с даты подписания акта приема-передачи товара и составляет не менее 24 месяцев, но не менее срока, установленного производителем товара. В случае возникновения в гарантийный период неисправности (обнаружения дефекта) товара Поставщик обязан отремонтировать неисправный (заменить дефектный) товар в течение 14 (четырнадцати) дней после дня получения уведомления о неисправности (дефекте). Дефектный товар заменяется таким же (или аналогичным по своим техническим и функциональным характеристикам) новым товаром. Гарантийное обслуживание товара должно проводиться по месту эксплуатации товара специалистами Поставщика или, по согласованию с Заказчиком, специалистами сертифицированных сервисных центров, авторизованных производителем товара. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 306530, Курская обл., г.Щигры, ул.Октябрьская, д.35 в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта. Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика в соответствии с наименованием, количеством и иными характеристиками поставляемого Товара, указанными в Описании объекта закупки, а также другими условиями Контракта. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, указанных в Описании объекта закупки, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Приемка оформляется путем подписания Акта приема-передачи товара. Акт подписывается Заказчиком в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения экспертизы, либо в этот же срок заказчиком направляется поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Экспертиза Товара может проводиться Заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, за исключением случаев, когда привлечение экспертов, экспертных организаций является обязательным. Экспертиза своими силами проводится Заказчиком по факту поставки товара в течение 3 (трёх) рабочих дней после представления Поставщиком Акта. Экспертиза привлеченными Заказчиком экспертами, экспертными организациями проводится по факту поставки Товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней после представления Поставщиком Акта. |
Приложения: |