Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2020

Поставка офисной мебели для нужд АУ "КРКО" (#50150793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 157 924 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009742927
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд АУ "КРКО"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4632269437
КПП 463201001
ОГРН 1204600007897
Фактический адрес заказчика 305000, ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ,ГОРОД КУРСК,УЛИЦА ЛЕНИНА, дом ДОМ 2, офис (квартира) ОФИС 532
Почтовый адрес заказчика 305000, Курская, Курск, Горького, дом 65

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кобзарева Е. Н.
Электронная почта организатора kurskinvest@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4712) 707047, доб.: 29

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2020 по 30.11.2020
Место предоставления В соотв. с условиями Договора
Порядок предоставления тендерной документации В соотв. с условиями Договора
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200461766
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд АУ «КРКО»
Начальная (максимальная) цена договора 157 924 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки г. Курск, ул. Горького, 65

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 34
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
3 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
4 27.51.2 Приборы бытовые электрические прочие, не включенные в другие группировки 27.51 Производство бытовых электрических приборов Штука 1
5 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
6 25.99.2 Изделия металлические прочие 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 4
7 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 21

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ о закупке оф.мебели (30.11.2020)
Документация (30.11.2020)
Договор поставки мебели (30.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ДЕП-20-55
Флаконы из трубки стеклянной для расфасовки и хранения лекарственных средств вместимостью 20 см3
Поставка пункта редуцирования газа шкафного
Поставка проката металла
Поставка водонагревателей газовых проточных, дымоходов и клапанов
Поставка легкового автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.