Объявление о закупке №100281257121101214
|
Номер
|
100281257121101214
|
Дата и время размещения закупки
|
28.09.2021 11:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.09.2021 13:19
|
Идентификационный код закупки
|
211770989550933284300100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
332843001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Лопухина Анна Петровна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mfcokr_2017@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74922522754
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему аварийному ремонту системы электроснабжения по адресу: г. Курск, ул. Володарского, д. 22 для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Курской
области.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
221193.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным
Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. ОКПД 2 33.12.19.000
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Курск, ул Володарского, зд 22
|
|
работы выполняются в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта, с 08:30 до 17:30 (время московское) в рабочее время Заказчика и Получателя. Время выполнения работ
предварительно согласовывается с Заказчиком и Получателем.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. Выполнение работ по текущему аварийному ремонту системы электроснабжения по адресу: г. Курск, ул. Володарского, д. 22 для обеспечения нужд
Управления Федерального казначейства по Курской области.
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
221193.60
(Не выше)
|
221193.60
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.09.2021 11:34
|