Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0744200000221007332
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Ответственное должностное лицо Лыков Виталий Игоревич
Телефон: 8-4712-700418-2129
Факс: 7-4712-530348
Электронная почта: zakupki-czko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 15:21:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "РАД"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 57 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 08442000018
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108442000018001
Номер позиции 202108442000018001000018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск
БИК ТОФК 013807906
Единый казначейский счет 40102810545370000038
Казначейский счет 03222643380000004400
ИНН получателя: 4632210715, КПП получателя 463201001,
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОКУ «Отдел МТО комитета по культуре», л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 600 Российский рубль
Стоимость: 57 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
57 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 30615.doc (Аукционная документация 30615 383 Кб)Изменения 18.10.odt (Изменения 18.10 25.58 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация 30615.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по аттестации автоматизированных рабочих местПоставка легкового автомобиляПоставка неисключительных прав на использование программного обеспечения (продление лицензии на использование антивирусного ПО "Kaspersky Total Security для бизнеса" сроком на один год)Приобретение канцтоваровОказание услуг по заправке, ремонту картриджей, принтеров и многофункциональных устройствПоставка мебели на объект: «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 г. Льгова»