Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
ИНН: 5018108484
Дата окончания приема заявок: 11.03.2022
Лоты
Лот №1
Название лота: Процедура на закупку установки рельсов для АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева". По вопросам обращаться к Бровко Ф.С. (47148)94-187. Электронная почта f_brovko@mgok.ru
Описание: Установка рельсов 1-193634МЧ МГОК
Место поставки: Курская обл, г Железногорск, мкр Промплощадка-2
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Установка рельсов 1-193634МЧ МГОК
|
2 650,0
|
КГ
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
важаемые участники, обращаем Ваше внимание, что все компании принявшие участие в данном конкурсе, обязательно должны быть аккредитованы. Успешное прохождение процедуры аккредитации возможно
только при условии предоставления заполненной анкеты поставщика, а также полного комплекта подтверждающих документов. Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=178&date_last_edit=0 Также необходимо пройти анкету по ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=374&date_last_edit=0 Аккредитация по Устойчивому развитию с 01.07.2021 будет являться одним из ключевых условий выбора
поставщика. - ОБЯЗАТЕЛЬНО загружайте свое ТКП и документы подтверждающие статус производителя, либо официального представителя!!!!!!!!!! - Требования к предоставлению документов - сертификат
соответствия, паспорт качества, паспорт на изделие (при необходимости) - Рассмотрение аналогов - Рассматриваются аналоги с характеристиками не хуже заявленных. В случае предложения аналога
указывается наименование продукции в соответствии со спецификацией, ГОСТ,ТУ. - Срок действия ТКП - не менее 30 календарных дней - Приемка продукции на склад – Приемка и оплата продукции
осуществляется после осуществления входного контроля на складе покупателя/грузополучателя; - Вопросы можно задавать через вкладку "Разъяснения", либо обратившись к Бровко Фёдору Сергеевичу по
тел. 47148/94-187 или по E:mail F_Brovko@mgok.ru - Для получения помощи при подачи предложения на ЭТП можно обратиться по телефонам +7 (495) 989-85-19, 8-800-555-85-19, доб. 7610, 7620.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка судна на воздушной подушке СЛАВИР-6КО с трейлером-платформой с откидными бортами для транспортировкиСтенд для контроля и дефектоскопии осейТокарный обрабатывающий центр СА600С30Ф4 (РМЦ 3000мм) с ЧПУ с пуско-наладочным работамПраво заключения договора на выполнение работ по изготовлению печатно-полиграфической продукцииИсточник питания АКИП-1202/4 - 5 шт.Закуп пиломатериала из древесины хвойных пород не ниже 3 сорта по ГОСТ 8486 и не ниже 2 сорта лиственных пород по ГОСТ 2695., для нужд АО Нытва