Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-04-2022

Восстановление работоспособности задвижек Ду1000 на грунтовых насосах 2ГрТ8000/71 для АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева (#62101071)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Восстановление работоспособности задвижек Ду1000 на грунтовых насосах 2ГрТ8000/71 для АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева
Восстановление работоспособности задвижек Ду1000 на грунтовых насосах 2ГрТ8000/71 для АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева" согласно ТЗ, приложения к ТЗ Свернуть

Категория справочника закупаемой продукции и услуг: 110 Услуги по ремонту оборудования
Участники закупки: Все поставщики
Категория ОКПД2:
28.14.13 Арматура запорная для управления процессом (задвижки, краны, клапаны запорные, затворы дисковые и другая арматура)
28.14.13.120 Задвижки
33.12 Услуги по ремонту оборудования
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.04.2022 16:25
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа: 06.05.2022 17:00
Дата начала основного этапа: 13.05.2022 12:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа: 20.05.2022 12:00
Дата последнего редактирования: 25.04.2022 16:25
Организатор: ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Закупочная документация на пред.этап: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Условия оплаты: Предпочтительно 52 календарных дня
Условия поставки: На территории Исполнителя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Курская обл, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 21
Комментарии:
1. Предоставленное технико-коммерческое предложение должно состоять из двух частей – технической (Приложение 2-6) и коммерческой (Приложение 1), заверенных подписью руководителя с оттиском печати. В технической части должен быть указан перечень и состав работ и не допускается указание какой-либо информации, относящейся к коммерческой части (общей стоимости, единичных расценок, условий оплаты и т.п.). При необходимости отдельные документы технической и коммерческой частей ТКП могут дублировать друг друга при условии, что такие документы в технической части ТКП будут представлены без указания цен, а в коммерческой части с указанием цен.
2. Технико-коммерческое предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТКП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТКП будет отклонено.
3. Необходимо рассмотреть форму договора (доступна в закупочной документации).
4. В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных сведений будет выявлена после заключения Договора, такой Договор может быть расторгнут. Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую цену, а также принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, а также отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, а также отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя.
5. АО «Михайловский ГОК им. А. В. Варичева» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота (Форма соглашения доступна в закупочной документации).
6. В соответствии с политикой ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» по промышленной безопасности к выполнению работ на территории предприятий допускаются компании, которые прошли аккредитацию №373 «Аккредитация по охране труда и промышленной безопасности».
Для прохождения процедуры аккредитации необходимо предоставление заполненной Анкеты поставщика и полного комплекта подтверждающих документов. Пройти аккредитацию можно по следующей ссылке https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=373&date_last_edit=0.

Также, просим Вас пройти аккредитацию №374 в части устойчивого развития и заполнить по нижеуказанной ссылке анкету, подтверждающую соответствие ожиданиям, изложенным в Кодексе поставщика, который доступен на официальном сайте ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» (https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?
action=apply&id=374&date_last_edit=0).

Данные аккредитации являются одними из ключевых и контролируемых условий выбора поставщика для предприятий ГК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ».

7. Все вопросы и уточнения необходимо задавать через вкладку "Разъяснения" ЭТП.
8. По вопросам заполнения тендерной документации необходимо обращаться к уполномоченному лицу Компании: Алексей Дроздов по тел. (47148) 9 62 17, A_Drozdov@mks.metalloinvest.com
Для получения технической помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Информационно - консультационные услуги в реализации проекта создания гигафабрики по производству накопителей энергии ООО «РЭНЕРА»
Заключение рамочного договора на поставку средств индивидуальной и коллективной защиты с лимитом финансирования до 2 млн. руб. с НДС и сроком действия до 12 календарных месяцев, в зависимости какое из этих событий наступит ранее.
Оказание услуг по проведению электрических испытаний диэлектрических перчаток, периодической проверке ручного электрифицированного инструмента, эксплуатационным испытаниям электрозащитных средств и испытанию лестниц-стремянок центрального офиса АО «КОНСИСТ-ОС»
Цифровая и бытовая техника
Caterpillar запчасти
Шаровые краны с антокор. покрытием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.