Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#74442670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 91 695 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300069023000505
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Ответственное должностное лицо Лобанов Антон Владимирович
Телефон: 7-4712-740735
Электронная почта: info@czrsi-kursk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1. Администрация города Курска Ответственное должностное лицо: Заместитель начальника отдела ресурсного обеспечения комитета документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска – Уварова Светлана Владимировна тел.: +7 (4712) 55-48-10 e-mail: oho@kurskadmin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2023 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 695 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233462901887446320100100480010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 1, каб. 100. Срок поставки товара: в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 5 362.78 1813.9
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 30 34.74 1042.2
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 40 161.17 6446.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 5 297.78 1488.9
Лоток для бумаги металлический 25.99.22.110-00000003 Штука 20 828.13 16562.6
Подставка для бумажного блока металлическая 25.99.22.110-00000003 Штука 5 401.85 2009.25
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 100 57.81 5781
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 40 117.66 4706.4
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 60 74.78 4486.8
Подставка для визиток настольная металлическая 25.99.22.130-00000011 Штука 5 192.23 961.15
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 5 1041.82 5209.1
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 10 128.64 1286.4
Подставка для бумаг и писем металлическая 25.99.22.130-00000005 Штука 5 448.7 2243.5
Подставка для крепления перекидных календарей 25.99.22.130-00000005 Штука 5 446.05 2230.25
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 50 164.55 8227.5
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 30 80.48 2414.4
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 100 37.64 3764
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 50 74.68 3734
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 40 273.55 10942
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 10 199.65 1996.5
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 15 289.92 4348.8


Итого: 91695.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4584.7725 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. При заключении контракта - в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ предусмотренный частью 6 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. далее см. проект муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301443000099001
Номер позиции 202301443000099001000050


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет_НМЦК.pdf

Проект_муниципального_контракта_.docx

Описание_объекта_закупки_.doc

Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению программного продукта «Электронная медицина. Реестры (Информационно-аналитическая система обязательного медицинского страхования)»
Оказание услуг по организации питания несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП УМВД России по Курской области
Оказание услуг по заправке картриджей
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Поставка нефтепродуктов
Поставка нефтепродуктов (ГСМ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.