Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344300069023000505
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Ответственное должностное лицо Лобанов Антон Владимирович
Телефон: 7-4712-740735
Электронная почта: info@czrsi-kursk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1. Администрация города Курска Ответственное должностное лицо: Заместитель начальника отдела ресурсного обеспечения комитета документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска – Уварова Светлана Владимировна тел.: +7 (4712) 55-48-10 e-mail: oho@kurskadmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2023 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 91 695 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233462901887446320100100480010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 1, каб. 100. Срок поставки товара: в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая |
25.99.22.130-00000009 |
Штука |
5 |
362.78 |
1813.9 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
30 |
34.74 |
1042.2 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
40 |
161.17 |
6446.8 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая |
25.99.22.130-00000009 |
Штука |
5 |
297.78 |
1488.9 |
Лоток для бумаги металлический |
25.99.22.110-00000003 |
Штука |
20 |
828.13 |
16562.6 |
Подставка для бумажного блока металлическая |
25.99.22.110-00000003 |
Штука |
5 |
401.85 |
2009.25 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000007 |
Упаковка |
100 |
57.81 |
5781 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
40 |
117.66 |
4706.4 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
60 |
74.78 |
4486.8 |
Подставка для визиток настольная металлическая |
25.99.22.130-00000011 |
Штука |
5 |
192.23 |
961.15 |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
5 |
1041.82 |
5209.1 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
10 |
128.64 |
1286.4 |
Подставка для бумаг и писем металлическая |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
5 |
448.7 |
2243.5 |
Подставка для крепления перекидных календарей |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
5 |
446.05 |
2230.25 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
50 |
164.55 |
8227.5 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
30 |
80.48 |
2414.4 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
100 |
37.64 |
3764 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
50 |
74.68 |
3734 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
40 |
273.55 |
10942 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
10 |
199.65 |
1996.5 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
15 |
289.92 |
4348.8 |
Итого: 91695.45 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4584.7725 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. При заключении контракта - в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ предусмотренный частью 6 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. далее см. проект муниципального контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301443000099001
Номер позиции 202301443000099001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
расчет_НМЦК.pdf
Проект_муниципального_контракта_.docx
Описание_объекта_закупки_.doc
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению программного продукта «Электронная медицина. Реестры (Информационно-аналитическая система обязательного медицинского страхования)»Оказание услуг по организации питания несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП УМВД России по Курской областиОказание услуг по заправке картриджейУслуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс Поставка нефтепродуктовПоставка нефтепродуктов (ГСМ)