Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0344200026412000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий"
Наименование заказа: Контейнер металлический для твердых бытовых отходов (ТБО)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное бюджетное учреждение "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 56-58, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 56-58, -
Контактное лицо Абросимова Ирина Владимировна
Телефон: 7-4712-730722
Факс: 7-4712-730724
Электронная почта: ogusport46@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 56-58, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 09:00
Место: Форма указана в Приложении №1. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки, поданные по факсу или по электронной почте в виде сканированного документа, не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 56-58, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2915500 Контейнеры универсальные и специализированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 33733.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг •высота контейнера – не менее 1000 мм и не более 1170 мм; •ширина внешнего верхнего края – не
менее 880 мм и не более 950 мм; •ширина внешнего нижнего края – не менее 750 мм и не более 780 мм; •ширина внутреннего верхнего края – не менее 800 мм и не более 850 мм; •обрамление верха и
боковых ребер жесткости из угловой стали не менее 40*40 мм и не более 45*45 мм; •сталь – не менее 1,5 мм и не более 2 мм. Контейнер по швам полностью обварен; •окраска грунт-эмаль 2 раза, снаружи
полностью, изнутри – верх 300 мм; •4 ножки из угловой стали – не менее 40*40 мм и не более 45*45 мм., длиной не менее 50 мм и не более 150 мм; •в днище контейнера отверстие; •объем контейнера –
не менее 0,75 куб.м. и не более 0,8 куб.м.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 56-58, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 26 декабря 2012 г. по 27 декабря 2012 г. включительно
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата по факту поставки товара (оплата может быть осуществлена до 31 декабря 2012 г.)
Документация
Проект Договора.doc
Котировочная заявка.doc
Обоснование максимальной цены договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5092869
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Детский сад №1" в первом квартале 2013 года.Поставка бензинаЗакупка легкового автомобиля Рентгеновская пленка Закупка светодиодных ламп и светильниковЗакупка мяса говядины для питания служебных собак