|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 01.10.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401563043
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ 31105 Курского филиала Финуниверситета.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
|
Место нахождения:
|
125993, МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 49
|
Почтовый адрес:
|
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.49
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Литвак Елена Васильевна
|
Адрес электронной почты:
|
ELitvak@fa.ru
|
Телефон:
|
+8 (499) 9223429
|
Факс:
|
+8 (499) 9439350
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ 31105 Курского филиала Финуниверситета
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
21 915.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
5020000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
|
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
|
Комплект
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Курская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г.КУРСК
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 01.10.2014 по 10.10.2014
|
Место предоставления документации:
|
Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по рабочим дням по адресу: 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53,
4-й этаж , комн. 4.8 отдел по работе с филиалами. C 9-00 до 16-30,обед с 13-00 до 13-30 Тел. (499) 922-34-29 /34-15 (телефон для заказа пропуска) Факс: (499) 943-93-50
|
Порядок предоставления документации:
|
Комплект документации о закупке может быть получен в сроки, установленные в пункте 18 настоящего раздела документации о закупке любым заинтересованным лицом на основании его заявления о
предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: -
номер и предмет закупки; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя,
отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставление указанных сведений не требуется, если в
запросе о предоставлении документации о закупке будет указано, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня
получения такого заявления передает один комплект курьеру заинтересованного лица или направляет по электронной почте, указанной в заявлении заинтересованного лица, но, ни при каких
обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
10.10.2014 14:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
13.10.2014 10:30
|
Место:
|
125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 4 этаж, комн.4.12
|
Форма котировочной заявки:
|
Представлена в разделе II документации о проведении запроса котировок
|