Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

09-08-2016

Поставка автомобильных шин и колесных дисков (#23934149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 28 600 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОДОМС" ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0844300053716000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка автомобильных шин и колесных дисков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение технических характеристик товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 306230, Курская обл, Обоянский р-н, Обоянь г, ШМИДТА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 306230, Курская обл, Обоянский р-н, Обоянь г, ШМИДТА, 6
Ответственное должностное лицо Пашков Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2016 в 10:38:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона (www.roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен являться субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен являться субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района «Обоянский район» Курской области
Номер организации заказчика 08443000537
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок поставки - в течение 10 дней со дня заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201608443000537001
Номер позиции в плане закупок П44201608443000537001000045

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 ст. 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе; - поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки; - подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Закона о контрактной системе; - требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810538073000058 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.п. 16.2 - 16.4, 17 Ч. I Общая часть документацииоб аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810538073000058 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: колесный диск
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.32.12.000 (Услуги по розничной торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: зимняя шина
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: колесный диск
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.32.12.000 (Услуги по розничной торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 28 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация с изменениями.doc (Документация с изменениями 368 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка кондиционеров
    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления здания Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Курской области
    За оказание услуг связи
    Молочная продукция
    Поставка холодильников фармацевтических, включая монтаж, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание
    Поставка кроватей медицинских, включая сборку для ввода в эксплуатацию и гарантийное обслуживание

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.