Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144200005917000140
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 22.11.11.000 - Поставка летних шин для легкового автомобиля
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Чернов Виталий Иванович
Дополнительная информация: БО 382D030217000000541
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 59, каб. 206
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы* до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе
котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
см. п. 19 прикрепленного файла "Извещение"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 912 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курской области.
Номер организации заказчика 01442000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что в рублевом эквиваленте составляет 4173 (четыре тысячи сто семьдесят три) рубля 60 копеек.
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
2. Внесение денежных средств на счёт заказчика по реквизитам: 305000, г. Курск, ул. Димитрова, д. 59, ИНН 4632210320, КПП 463201001, ОКПО 23014507 в Отделении Курск, л/с БИК 043807001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку шин летних для легкового автомобиля.
см. п. 30 прикрепленного файла "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка летних шин для легкового автомобиля
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 478 Российский рубль
Стоимость: 13 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
13 912 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 2.doc (Извещение 2 126 Кб)Проект КОНТРАКТА новый.docx (Проект КОНТРАКТА новый 38.03 Кб)Приложение №4 (Форма Заявки).docx (Приложение №4 (Форма Заявки) 19.97 Кб)приложение №3 (Декларация принадлежности к СМП).doc (приложение №3 (Декларация принадлежности к СМП) 41.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению в 2017 году сложной ортопедической обуви для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийПоставка в 2017 году светодиодных светильников для нужд Государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации61.90.10.160 - Услуги связи по предоставлению каналов связиПоставка реагентов для лаборатории49.10.19.110 - Услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении61.90.10.160 - Услуги связи по предоставлению каналов связи