Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

24-04-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту ИВС в административном здании ОМВД России по Золотухинскому району (#33497152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 6 371 503 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ЗОЛОТУХИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144100011618000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗОЛОТУХИНСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера выполнение работ по капитальному ремонту ИВС в административном здании ОМВД России по Золотухинскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗОЛОТУХИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 306020, Курская обл, Золотухинский р-н, Золотухино рп, УЛ КИРОВА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 306020, Курская обл, Золотухинский р-н, Золотухино рп, УЛ КИРОВА, 23
Ответственное должностное лицо Новиков Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 14:38:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» в электронном виде. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 371 503 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01441000116
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗОЛОТУХИНСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг СОГЛАСНО СРОКОВ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОНТРАКТОМ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 127 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 637 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по капитальному ремонту и модернизации (переоборудованию) летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 371 503 Российский рубль
Стоимость: 6 371 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.30.60.190 (Услуги по капитальному ремонту и модернизации (переоборудованию) летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 371 503 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 23.04.18.doc (Аукционная документация 23.04.18 1.32 Мб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта 37.1 Кб)
  • смета ремонт ИВС.xls (смета ремонт ИВС 818.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд Заказчика
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Заказчика
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Заказчика
    Работы по текущему ремонту водопроводной сети по пер. Фрунзе г. Рыльска Курской области
    Услуги по организации культурно-массовых мероприятий для студентов бюджетной очной формы обучения.
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.