Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

13-10-2020

Запрос цены. Поставка кресло-колясок для обеспечения инвалидов в 2021 году (#49131529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000120000166 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000120000166

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-колясок для обеспечения инвалидов в 2021 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-471-2722370

Факс

+7-471-2722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2020 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Эргономика кресла-коляски обеспечивает удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресла-коляски обеспечивает комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресла-коляски комнатная, (далее – Товар) соответствуют требованиям следующих стандартов: - государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия», -национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», -межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», - межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 400
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) 30.92.20.000 Штука 500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, а также требованиям, установленным техническим заданием. Поставщик должен обеспечить техническое обслуживание, ремонт, устранение недостатков товара, а также замену товара ненадлежащего качества после его выдачи инвалиду, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и требованиями государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки товара при наличии надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта: 30% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен обеспечить техническое обслуживание, ремонт, устранение недостатков товара, а также замену товара ненадлежащего качества после его выдачи инвалиду, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и требованиями государственного контракта. Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 01 сентября 2021г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Место получения товара: - по месту жительства получателя; - по месту нахождения стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Приложения:

Запрос кр. кол..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных и прогулочных
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Услуги стоянок для транспортных средств
Запрос цены. Поставка бензина (АИ-95 в 2021 году)
Запрос цены. Поставка бланков
Запрос цены. Поставка специальных средств (средств ухода) при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.