Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

13-10-2020

Автобус (#49141152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "АХС АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300032820000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Название тендера Автобус
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление ошибки в тексте проекта контракта (Приложение № 5)
Дополнительная информация: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52
Ответственное должностное лицо Баев Сергей Николаевич
Телефон: 7-47148-30531
Факс: 7-47148-30333
Электронная почта: kadriaxc@mail.ru
Дополнительная информация: В прикрепленных файлах

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 15:28:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП»), www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (информация содержится в пункте 21 документации об электронном аукционе). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01443000096
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 (Тридцать) рабочих дней с даты заключения контракта. Конкретная дата и время поставки устанавливаются сторонами по договоренности с учетом режима работы заказчика: с 8:30 до 17:30, перерыв – с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых и требования к ним устанавливаются Правительством РФ. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом РФ к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном извещением. Подачей заявки на участие в аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете. В случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения заявки блокирование не осуществляется, о чем банк направляет информацию оператору электронной площадки в течение одного часа с момента получения информации об участнике закупки и о размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Денежные средства, которые находятся на специальном счете участника закупки, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника закупки. Банком начисляются проценты за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, в том числе в период их блокирования в целях обеспечения заявки. Блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из случаев, установленных частью 8 статьи 44 Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810238073000073 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ОИК корректируется в случаях применения антидемпинговых мер (п.53 документации). ОИК представляется банковской гарантией или денежными средствами. Способ ОИК, срок банковской гарантии определяет УЗ самостоятельно. Срок банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств по контракту не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления УЗ ОИК. В ходе исполнения контракта ППИ вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить новое ОИК. Требования к ОИК в виде банковской гарантии установлены в ст.45 Закона. В случае отзыва у банка лицензии ППИ обязан предоставить новое ОИК не позднее одного месяца со дня уведомления его заказчиком. Требования к ОИК в виде денежных средств: деньги д.б. перечислены на счет заказчика до заключения контракта. Денежные средства возвращаются на расчетный счет ППИ в срок не более 15 дней с даты исполнения ППИ обязательств по контракту. Подробно об ОИК – в п.п. 44-47 документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810238073000073 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автобус
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 000 Российский рубль
Стоимость: 3 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.000 (Автобус)


Всего на сумму: 3 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1. Техническое задание.doc (Приложение № 1. Техническое задание 79.5 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2. Обоснование НМЦК 39 Кб)
  • Приложение № 3. Форма предоставления сведений о товаре.doc (Приложение № 3. Форма предоставления сведений о товаре 60.5 Кб)
  • Приложение № 4. Форма предоставления сведений об участнике закупки.doc (Приложение № 4. Форма предоставления сведений об участнике закупки 39.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ. Автобус (2).doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ. Автобус (2) 305.5 Кб)
  • Приложение № 5. Проект контракта (типовой)(2).docx (Приложение № 5. Проект контракта (типовой)(2) 56.67 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ. Автобус (ИЗВЕЩЕНИЕ. Автобус.doc)
    • Приложение № 5. Проект контракта (типовой) (Приложение № 5. Проект контракта (типовой).docx)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ. Автобус (ДОКУМЕНТАЦИЯ. Автобус.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (МНН Лапатиниб)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по внесению изменений в Генеральный план муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
    Поставка продуктов питания (хлопья овсяные, крупа гречневая, крупа манная)
    Поставка информационных стендов в соответствии со спецификацией 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.