Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000120000188 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-колясок ДЦП для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Полянская Марина Михайловна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-471-2722370 |
Факс |
+7-471-2722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Эргономика кресла-коляски обеспечивает удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресла-коляски обеспечивает комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП прогулочная, в том числе для детей-инвалидов (до 18 лет) | 30.92.20.000 | Штука | 25 |
Кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП комнатная, в том числе для детей-инвалидов (до 18 лет) | 30.92.20.000 | Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар поставляется в полном объеме в Курскую область, в соответствии с календарным планом течение 10 (десять) календарных дней со дня заключения государственного контракта. Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 01 сентября 2021г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, а также требованиям, установленным техническим заданием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место получения товара: - по месту жительства получателя; - по месту нахождения стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Запрос цен коляски до 18 л.docx |