Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

13-08-2022

Поставка запасных частей к автомобилям скорой медицинской помощи (#64410664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка запасных частей к автомобилям скорой медицинской помощи
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка запасных частей к автомобилям скорой медицинской помощи
Номер закупки: 0744200000222006238
Идентификационный код закупки: 222462904774846320100101450012932244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г Красная ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: panshinaii@mail.ru
Контактный телефон: 7-4712-700418-2123
Ответственное должностное лицо: Паньшина Ирина Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 12:55 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 542 100.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ С ОБОГРЕВОМ Товар 22800.00 29.32.30.239 3 ШТ 68400
СТЕКЛО СДВИЖНОЙ ДВЕРИ С ФОРТОЧКОЙ Товар 13050.00 29.32.30.239 10 ШТ 130500
СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ Товар 12800.00 29.32.30.239 10 ШТ 128000
УПЛОТНИТЕЛЬ СТЕКЛА Товар 240.00 29.32.30.239 10 ШТ 2400
УПЛОТНИТЕЛЬ СТЕКЛА С ЗАМКОМ Товар 460.00 29.32.30.239 10 ШТ 4600
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВОЕ Товар 2300.00 29.32.30.239 10 ШТ 23000
УПЛОТНИТЕЛЬ СТЕКЛА Товар 690.00 29.32.30.239 10 ШТ 6900
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВОЕ Товар 2300.00 29.32.30.239 10 ШТ 23000
СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ Товар 4100.00 29.32.30.239 10 ШТ 41000
СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ Товар 5050.00 29.32.30.239 10 ШТ 50500
СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ Товар 5800.00 29.32.30.239 10 ШТ 58000
КАНТ ПРОЕМА ОКНА Товар 290.00 29.32.30.239 20 ШТ 5800
Итого: 542100

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203443000305001000151
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203443000305001
Номер позиции в плане-графике: 202203443000305001000151
Идентификационный код закупки: 222462904774846320100101450012932244
The maximum value of the contract price: 542100
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
542100.00 542100.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 542100.00 542100.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 542100.00 542100.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Товар поставляется Поставщиком на склад Заказчика по адресу: г. Курск, ул. Малиновая, д. 101. Разгрузка Товара по указанному Заказчиком адресу, осуществляется силами Поставщика.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx) 12.08.2022 12:56 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 12.08.2022 12:56 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 12.08.2022 12:56 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 12.08.2022 12:56 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку продуктов питания (Яйцо куриное) для нужд госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю" (в рамках государственного оборонного заказа на 2022 год)
Выполнение работ в рамках реализации государственной программы "Доступная среда"
Поставка вешалок-стоек
Материалы на основе ТРГ
Поставка продуктов питания (сахар)
Реализация невостребованных ликвидных МТР (невостребованная кабельная продукция)» находящаяся на месторождении им. Малыка и в г. Нижневартовск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.