Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

15-04-2023

Запрос цены. Поставка (Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей- инвалидов), кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей- инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2023 году. (#70027660)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда по Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000523000083 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000523000083

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка (Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей- инвалидов), кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей- инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гуненкова Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-471-2722370

Факс

+7-471-2722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2023 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Необходимо наличие копий действующих регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если товар подлежит регистрации), и (или) деклараций о соответствии или сертификата соответствия поставляемого товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности товара, предусмотренных действующим законодательством РФ. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта: 30% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредствам службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в полном объеме в Курскую область, в соответствии с календарным планом течение 60 (шестьдесят) календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Приложения:

запрос цен кресло-коляски ДЦП.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1316211

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание Услуг по оценке технического состояния (технической экспертизе) имущества Заказчика (оборудования)
Запрос цены. Бумага для офисной техники белая.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Поставка сосудов Дьюара
Запрос цены. Поставка частотного преобразователя для эскалаторов
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.