Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000524000118 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гребнева Наталья Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
nd.grebneva@46.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84712722371 |
Факс |
74712722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
7-02-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная (для инвалидов детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов: ГОСТ Р 50444-2020 (Разд. 3,4), ГОСТ Р 58522-2019, ГОСТ Р ИСО 7176-7-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015, ГОСТ Р 51083-2021 Кресло-коляска должна иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты. Оплата по факту поставки товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемки. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта: 30%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредствам службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара Получателям: с даты получения Поставщиком от Заказчика реестров получателей товара по 31 августа 2024 года. Поставка товара получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. |
Приложения: | |
Запрос коляски ДЦП Тарасова.doc |
|
Запрос+коляски++ДЦП+Тарасова подписан.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1818779 |