Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Хозяйственные товары

06-10-2015

Поставка детских гигиенических средств (#19274667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 166 656 рублей
Закупочная организация: ОКУЗ СДР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200008215000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Областное казенное учреждение здравоохранения "Областной специализированный Дом ребенка" комитета здравоохранения Курской области
Название тендера Поставка детских гигиенических средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное казенное учреждение здравоохранения "Областной специализированный Дом ребенка" комитета здравоохранения Курской области
Место нахождения Российская Федерация, 305008, Курская обл, Курск г, Пучковка, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305008, Курская обл, Курск г, Пучковка, 38, -
Ответственное должностное лицо Чаплыгина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: указана в документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2015 в 10:13:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ указано в документации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указано в документации
Дополнительная информация указано в документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 166 655 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных бюджетной сметой расходов Заказчика на 2015г
Номер организации заказчика 03442000082
Организация заказчика Областное казенное учреждение здравоохранения "Областной специализированный Дом ребенка" комитета здравоохранения Курской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, одной партией, в течение 30 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 666 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шампунь детский
Количество: 255.00 (Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 42 585 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.52.16.111 (Шампуни жидкие)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло жидкое детское, с первых дней жизни, гипоаллергенное
Количество: 396.00 (Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 78 004 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.51.31.153 (Мыло жидкое специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Крем детский
Количество: 1140.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 39 010 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.52.15.143 (Кремы детские)

Наименование товара, работы, услуги: Зубная паста для детей
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 056 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.52.18.111 (Пасты зубные)


Всего на сумму: 166 655 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ на поставку детских ги гиенических средств (рег. номер 151-2015).docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ на поставку детских ги гиенических средств (рег. номер 151-2015) 115.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания мяса(включая птицу) и пищевые субпродукты.
    Услуги местной и междугородней телефонной связи
    Выполнение работ по демонтажу объекта незавершенного строительства в рамках исполнительного производства
    Поставка  стирально - моющих средств
    Поставка медикаментов согласно приложению 1
    Ремонт системы отопления ПЧ Горшеченского района по адресу: Курская область, п. Горшечное, ул.Мира, 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.