Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Хозяйственные товары

07-07-2020

Поставка робототехники в МКУДО "КОРЕНЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ п. Коренево Кореневского района Курской области в рамках реализации Национального проекта «Успех каждого ребенка» (#47626454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка робототехники в МКУДО "КОРЕНЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ п. Коренево Кореневского района Курской области в рамках реализации Национального проекта «Успех каждого ребенка»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка робототехники в МКУДО "КОРЕНЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ п. Коренево Кореневского района Курской области в рамках реализации Национального проекта «Успех каждого ребенка»
Номер закупки: 0744200000220000537
Идентификационный код закупки: 203461000285646100100100070013240000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Местонахождение: 305007 Курская обл Курск г УЛИЦА МОКОВСКАЯ 2-Г,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Адрес электронной почты: popovumail@mail.ru
Контактный телефон: 7-4712-352641
Ответственное должностное лицо: Попов Евгений Александрович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2020 09:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2020 09:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.07.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1. статьи 66 Закона направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке предусмотренном частями 8–8.2 статьи 66 Закона: Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 42 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 580 854 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Набор для конструирования подвижных механизмов 32.99.53.130 ШТ 38297.67 15 574 465
2 Зарядное устройство 32.99.53.130 ШТ 3194.65 2 6 389
Итого: 580 854
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРЕНЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202008443000222001
Номер позиции в плане-графике: 202008443000222001000007
Идентификационный код закупки: 203461000285646100100100070013240000
Источник финансирования: Субсидия предоставленная бюджетом Курской области бюджету Кореневского района. Бюджет Кореневского района Курской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
580854.35 580854.35 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
0030703033E254910244 580854.35 580854.35 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830133520440000095
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 08.06.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810338073000180, л/с: 05443013350, БИК: 043807001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5808.54 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810338073000180, л/с: 05443013350, БИК: 043807001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.07.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация Коренево ЦДТ наборы зу.doc
06.07.2020 09:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток медицинских хирургических одноразовых стерильных
Поставка и сборка офисной мебели для Операционного офиса в г. Стрежевой Филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Новосибирске
Электрооборудование для организации пропускного режима на территории промбазы «Курасково».
Приобретение силового трансформатора.
Оказание услуг по отбору проб асфальтобетонного покрытия (путем проведения выборки кернов) и проведению лабораторных исследований и испытаний отобранных проб асфальтобетонного покрытия на автодороге от дороги Волково до б/о Волково
Ремонт кабинета архива здания АБК инв. № 8421000005017

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.