Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Хозяйственные товары

19-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81240451)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 14 414 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300069024000447
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Ответственное должностное лицо Беликова Наталия Павловна
Телефон: 7-4712-740722
Электронная почта: info@czrsi-kursk.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (КУМИ г. Курска). Адрес заказчика: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69. Ответственное должностное лицо: Крылова Елена Викторовна - начальник отдела - руководитель контрактной службы; Селина Татьяна Викторовна - консультант контрактной службы. Телефон: +7(4712)54-59-62. Адрес электронной почты: contractservice.kumi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 12:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 414 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243463200108446320100102630010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д.69

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 158 86.33 13640.14
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 30 25.79 773.7


Итого: 14413.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401443000095003
Номер позиции 202401443000095003000268


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Компьютер персональный настольный (моноблок)
Поставка товара (мягкий инвентарь)
Проведение периодического контроля за обеспечением уровня защищенности информации, содержащейся в информационных системах
Планшетный компьютер
Ноутбук
Поставка кондиционеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.