Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000121000216 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором) для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. (e-mail): tsr@ro46.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рязанцева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-747-1272237 |
Факс |
+7-471-2722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара по 06 декабря 2021г. Поставка товара получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта поставки товара при наличии надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе счета, товарной накладной либо УПД. Исполнитель предоставляет акт поставки товара и надлежащим образом оформленные финансовые документы не чаще одного раза в месяц. В декабре 2021 года оплата поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта, поставка (выполнение, оказание) которых приходится: на дату с 1 по 20 декабря 2021 года включительно, - не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета на очередной финансовый год; на дату с 21 по 31 декабря 2021года включительно, - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на очередной финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, а также требованиям, установленным техническим заданием. Поставщик должен обеспечить техническое обслуживание, ремонт, устранение недостатков товара, а также замену товара ненадлежащего качества после его выдачи инвалиду, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и требованиями государственного контракта. При поставке товара обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара по 06 декабря 2021г. Поставка товара получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. |
Приложения: | |
Запрос+цен+матрас воздух.doc |