Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-05-2018

Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам специальных средств при нарушении функций выделения . (#33699877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000118000083 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000118000083

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка в 2018 году инвалидам специальных средств при нарушении функций выделения .

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Суслова Татьяна Анатольевна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4712-722370

Факс

7-4712-709278
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.05.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ Р 51632-2014, ГОСТ Р 50444-92. Требования к безопасности товара Сырье и материалы для изготовления специальных средств при нарушениях функций выделения должны соответствовать ГОСТ Р ИСО 10993-2011(часть - 1,5,10) «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий». Во избежание возникновения аллергических реакций у больных со стомами, химический состав покрытия адгезивных пластин однокомпонентных и двухкомпонентных моче - и калоприемников в должен быть совместим с химическим составом индивидуальных средств ухода за стомой (паста защитная (герметизирующая) и абсорбирующий порошок). Допускается использование материалов, разрешенных к применению органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) и обеспечивающих безопасность и функциональное назначение специальных средств при нарушениях функций выделения. Требования к функциональным характеристикам товара Специальные средства при нарушениях функций выделения - это устройства, носимые на себе, предназначенные для сбора кишечного содержимого или мочи и устранения их агрессивного воздействия на кожу. Конструкция специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать пользователю удобство и простоту обращения с ними, легкость в уходе. Требования к размерам, упаковке и отгрузке товара Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение специальных средств при нарушениях функций выделения должны осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории товара. Транспортировка должна осуществляться любым видом крытого транспорта, обеспечивающим защиту изделий от климатических воздействий, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Упаковка специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать их защиту от повреждени



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 90.00
Защитные кольца для кожи вокруг стомы 32.50.13.190 Действующее вещество: Штука 90.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: Товар поставляется в полном объеме в пункт выдачи товара в г. Курске в течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Получателям товар поставляется в течение 20 календарных дней с даты получения реестра получателей, но не позднее 30 мая 2018 года.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Одновременно с актом Поставщик предоставляет Заказчику счет и надлежащим образом оформленные финансовые документы.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности не менее года от даты передачи инвалиду

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: товар поставляется получателю по месту его фактического проживания (в пределах Курской области) или по согласованию с инвалидом выдается ему по месту нахождения пункта выдачи.
Приложения:

Запрос цены 100.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам кресло-колясок с ручным приводом для больных ДЦП комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов).
Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам кресло-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов).
Запрос цены. поставка в 2018 году кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения инвалидов.
Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам кресло-колясок электроприводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов).
Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам кресел колясок для больных ДЦП комнатных и прогулочных с электроприводом, в том числе для детей-инвалидов
Запрос цены. поставка технических средств реабилитации костыли для обеспечения инвалидов в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.