Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000120000185 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка поручней, ходунков для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порлянская Марина Михайловна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-471-2722370 |
Факс |
+7-471-2722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) | 32.50.22.129 | Штука | 10 |
Поручни (перила) для самоподнимания угловые | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Ходунки шагающие | 32.50.22.129 | Штука | 60 |
Ходунки на колесах | 32.50.22.129 | Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ходунки не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40 С до минус 40 С. Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали Изделия при его нормальной эксплуатации. Ходунки должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности и ГОСТам: Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При поставке товара обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества. Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней. Поставщик отвечает за недостатки товара, кроме случаев, когда они возникли после передачи товара получателю вследствие нарушения получателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 01 сентября 2021г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. |
Приложения: | |
Запрос ход шаг+кол+поруч.doc |