Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004020000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера Ремонт кабинетов на филиале №2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49428 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 603404 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Головенькина Ольга Александровна
Телефон: 7-4712-554874
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 09:47:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 708 511 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000160
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ " ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: со дня заключения контракта.
Сроки выполнения работ: в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта.
Расчет за выполненные работы Заказчик производит за фактически выполненные работы после предоставления Заказчику акта о приемке выполненных работ (КС-2) в 2-х экз., справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в 2-х экз., счета и счета-фактуры (при наличии (в случае применения упрощенной системы налогообложения – не предоставляется)) в 2-х экз. При соблюдении этих условий Заказчик не позднее 15 рабочих дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2) перечисляет денежные средства на расчетный счет Подрядчика.
Документом о приемке при осуществлении платежей является акта о приемке выполненных работ (КС-2).
Расчет производится в российских рублях.
Сумма платежа, подлежащего перечислению Подрядчику может быть уменьшена Заказчиком на сумму (размер) начисленной неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных разделом 9 контракта в следующем порядке.
При осуществлении в соответствии с разделом 5 контракта приемки выполненных Подрядчиком работ Стороны осуществляют расчет неустойки (пеней, штрафов), подлежащей оплате Подрядчиком в связи с неисполнением и/или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих контрактных обязательств.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 085 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. *банковская гарантия предоставляется участником при наличии технической возможности оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кабинетов на филиале №2
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 708 511 Российский рубль
Стоимость: 708 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
708 511 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Ремонт кабинетов на филиале №2.doc (Документация Ремонт кабинетов на филиале №2 877 Кб)Кабинет № 8 (2 эт) зал (240 568).xlsx (Кабинет № 8 (2 эт) зал (240 568) 130.8 Кб)Кабинет № 9 (235 559).xlsx (Кабинет № 9 (235 559) 129.05 Кб)Кабинет № 10 (1 эт) (232 384).xlsx (Кабинет № 10 (1 эт) (232 384) 130.6 Кб)Техническая документация
- Извещение Ремонт кабинетов на филиале №2 (Извещение Ремонт кабинетов на филиале №2.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильного и топлива дизельногоПоставка лекарственных препаратов (МНН Энзалутамид)Изготовление и поставка журнала "Власть судебная"Поставка электроприборов на объект "Средняя общеобразовательная школа по проспекту Вячеслава Клыкова, 65 г. Курска"Продукты питания (молоко и молочная продукция)Продукты питания (молочная продукция)