Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2012

Установка бронедвери (3- й класс взломостойкости) (#7038309)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 72 826 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300045412000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: Установка бронедвери (3- й класс взломостойкости)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 14, -
Контактное лицо Зенкова Виктория Александровна
Телефон: 7-4712-529904
Факс: 7-4712-529863
Электронная почта: bsmp46-econ@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 13:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ КГКБ СМП: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 14, планово – экономический отдел, с 9-00 до 16-00, тел.: (4712) 52-99-04. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: bsmp46-econ @mail.ru. Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. (*Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а так же в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирус
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 16:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ КГКБ СМП: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 14, планово – экономический отдел, с 9-00 до 16-00, тел.: (4712) 52-99-04. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: bsmp46-econ @mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530444 Монтаж затворов, шлюзных ворот гидротехнических сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 72826 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ должен осуществляться в соответствии с локальным сметным расчетом, указанным в Приложении № 1. Работы, производимые исполнителем, должны быть выполнены в полном объеме, в соответствии со сметной документацией, действующими нормативными документами в строительстве, Градостроительным кодексом РФ, Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, требованиями Ростехнадзора. Срок гарантии выполненных работ - не менее 5-ти лет с момента сдачи-приемки выполненных работ. В случае обнаружения недостатков в период гарантии, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Участник, признанный победителем, обязан самостоятельно произвести проверку и согласование локально-сметного расчета в ОБУ «Центр по ценообразованию в строительстве Курской области». Во время выполнения работ на объекте обязательно соблюдение технологий и методик производства работ, требований экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. Качество материалов, применяемых для работ, должно соответствовать Государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает общую стоимость работ по установке, транспортных расходов, погрузочно- разгрузочных работ, расходов по уборке и вывозу строительного мусора, страхования, налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ – в течение 14 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС по Курской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы по настоящему «Договору» производится в течение 60-ти банковских дней с момента приемки «Заказчиком» выполненной работы, исключая время на устранение выявленных в процессе приемки недостатков.

Документация


  • договор.docx
  • 2808-12 (2289-12) КГКБ СМП.xlsx
  • котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4649851
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей согласно приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
    Поставка товаров группы "Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные"
    Поставка телефонных устройств с текстовым выходом (мобильный телефон) для граждан-получателей набора социальных услуг в 2012году
    Копировальный аппарат (принтер/сканер/копир)
    Приобретение медицинской рентгеновской пленки для ОБУЗ "Курская областная детская больница №2"
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники класса «А».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.