Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2012

Приобретение медицинской рентгеновской пленки для ОБУЗ "Курская областная детская больница №2" (#7038307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 378 106 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ "КОДБ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300028812000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница №2" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: Приобретение медицинской рентгеновской пленки для ОБУЗ "Курская областная детская больница №2"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница №2" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Контактное лицо Беликова Маргарита Вячеславовна
Телефон: 7-4712-532529
Факс: 7-4712-530049
Электронная почта: tenx88@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 11:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе MicrosoftWord как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. Котировочная заявка направляется на электронный адрес Заказчика – tenx88@mail.ru. 5. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). В случае подачи котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские
Начальная (Максимальная) цена контракта 378106.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Медицинская рентгеновская пленка синечувствительная размером 30*40см (1 упаковка, содержащая 100 листов)- 28 упаковок, Медицинская рентгеновская пленка синечувствительная размером 24*30см (1 упаковка, содержащая 100 листов)- 63 упаковки, Медицинская рентгеновская пленка синечувствительная размером 18*24см (1 упаковка, содержащая 100 листов) - 63 упаковки, Медицинская рентгеновская пленка синечувствительная размером 13*18см (1 упаковка, содержащая 100 листов)- 28 упаковок. Товар должен соответствовать требованиям действующих на территории РФ стандартов для каждого вида продукции. Соответствие указанным требованиям должно подтверждаться предоставлением Заказчику копий сертификата качества на каждый вид товара при поставке каждой партии. Остаточный срок годности товара должен быть не менее 80% общего срока годности, поставка с меньшим сроком годности допускается только по дополнительному соглашению сторон. Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить его порчу и (или) уничтожение до момента передачи Заказчику.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя расходы на доставку, разгрузку товара, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница №2" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения гражданско-правового договора до полной выборки товара, 1-2 раза в месяц согласно предварительно поданной Заказчиком заявке (не позднее, чем за 3 дня до даты предполагаемой поставки)
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области в форме безналичного расчета по факту каждой поставки в течение 15 банковских дней.

Документация


  • Котировочная заявка тип..doc
  • проект гр.-пр. договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4650090
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средств химикофармацевтичеких фармакотерапевтического действия прочих
    Поставка систем для взятия капиллярной крови
    Поставка запасных частей согласно приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
    Поставка товаров группы "Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные"
    Поставка телефонных устройств с текстовым выходом (мобильный телефон) для граждан-получателей набора социальных услуг в 2012году
    Копировальный аппарат (принтер/сканер/копир)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.