Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344100006920000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка стульев офисных и кресел для нужд ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 305041, Курская обл, Курск г, Карла Маркса, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 305041, Курская обл, Курск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 3
Ответственное должностное лицо Антошин Лев Николаевич
Телефон: 7-4712-587733
Факс: 7-4712-587725
Электронная почта: zakupkikgmu@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 16:10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 312 Российский рубль
Номер организации заказчика 03441000069
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде денежных средств или безотзывной банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810138072000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 978 Российский рубль
Стоимость: 48 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 481 Российский рубль
Стоимость: 17 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 782 Российский рубль
Стоимость: 30 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
97 312 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку стульев.docx (Аукционная документация на поставку стульев 142.82 Кб)Новые реквизиты для обеспечения контракта.pdf (Новые реквизиты для обеспечения контракта 127.18 Кб)Техническая документация
- Извещение о поставке стульев (Извещение о поставке стульев.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по реконструкции объекта: "Нежилое одноэтажное здание (детский сад), литер А ,Г, общей площадью 324.4, по адресу: Курская область, Фатежский район с. Верхний Любаж, ул. Комсомольская, д.15. Реконструкция."Поставка бинтов (гипсовые, эластичные)Поставка набора базового для внутривенных вливаний.Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов.Поставка свежемороженой рыбы минтай