Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

04-06-2016

Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) (#23100462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 567 445 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004016000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Ответственное должностное лицо Гаврикова Наталья Николаевна
Дополнительная информация: В случае расхождения между информацией о закупке, указанной в Извещении о проведении аукциона в электронной форме, и информацией, представленной в Документации об аукционе в электронной форме, приоритет имеет документация. Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2016 в 09:37:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Закона в настоящем аукционе в электронной форме могут принять участие юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями, соответствующие требованиям, установленным Федеральными законами от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 567 444 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются средства от иной приносящей доход деятельности (родительская плата) на 2016 год.
Номер организации заказчика 03443001446
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата товара производится Заказчиком ежемесячно, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 30 тридцати дней со дня предоставления Поставщиком счёта-фактуры. Оплата за поставленный товар осуществляется на основании счёта-фактуры и/или счёта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется со дня заключения договора до 30 сентября 2016 года 2-3 раза в неделю до 12 часов, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке заказчика. Заявка подается Заказчиком за 2 дня до момента поставки товара
Номер плана закупок 44201603443001446001
Номер позиции в плане закупок П44201603443001446001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путём перечисления денежных средств на счёт оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определён статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 372 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810638071000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыр, твердый, неострых сортов, 50%
Количество: 92.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 33 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.113 (Сыры твердые)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное, 72,5%, в/с, фасованное, 0,180 кг., кашир.фольга
Количество: 360.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 114 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир, 2,5%, фас. по 1 кг, упаковка пленка
Количество: 1210.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 56 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана 15%, фасованная, 0,250 кг., пленка
Количество: 167.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 23 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.122 (Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко пастеризованное, йодированное, 2,5%, пленка, 1л
Количество: 5820.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 219 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Творог 9% фасованный 0,2 кг. кашир.фольга
Количество: 670.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 119 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог от 4 % до 11 % жирности)


Всего на сумму: 567 444 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (молоко).doc (Документация (молоко) 380.5 Кб)
  • обоснование.docx (обоснование 41.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по  охране объекта
    Услуги по техническому сопровождению программных продуктов, разработанных ООО "Информационные системы "Криста" г. Рыбинск, установленных в комитете финансов города Курска
    Поставка лекарственных средств
    Поставка молока и молочной продукции
    Выполнение работ по техническому обслуживанию подсистем видеонаблюдения, обработки и хранения видеоинформации существующих сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
    Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.