Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

08-12-2012

Организация горячего питания для обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 12» в I квартале 2013 года. (#7505786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 191 261 рублей
Закупочная организация: МОУ "ЛИЦЕЙ №12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300024212000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №12"
Наименование заказа: Организация горячего питания для обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 12» в I квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №12"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Контактное лицо Плаксина Елена Михайловна
Телефон: 7-47148-30633
Факс: 7-47148-25331
Электронная почта: lizey12@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 09:00
Место: Прилагается в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 191260.93 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование услуги "Завтрак для льготных категорий обучающихся по 5-ти дневной учебной неделе";Количество дней питания - 49; Количество обучающихся(чел) - 49; Сумма установленного финансирования стоимости услуги (по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 15. Наименование услуги "Завтрак для льготных категорий обучающихся по 5-ти дневной учебной неделе";Количество дней питания - 44; Количество обучающихся(чел) - 36; Сумма установленного финансирования стоимости услуги (по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 15.Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 7;Количество обучающихся (чел) - 450; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 25. Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 3;Количество обучающихся (чел) - 274; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 20. Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 2;Количество обучающихся (чел) - 176; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 20. Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 2;Количество обучающихся (чел) - 274; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 5. Наименование услуги "Завтрак для всех обучающихся";Количество дней питания - 1;Количество обучающихся (чел) - 176; Сумма установленного финансирования стоимости услуги ( по наименованию) на 1 человека в день (руб) - 5. Наименование услуги "Завтрак для льготных категорий обучающихся по субботам"; Количество дней питания - 8; Количество обучающихся (чел) - 49; Сумма установленного финансирования стоимости услуги (по наименованию) на 1 человека в день - 15. Наименование услуги "Завтрак для обучающихся по 6-ти дневной учебной неделе по субботам"; Количество дней питания - 8; Количество обучающихся (чел) - 274; Сумма установленного финансирования стоимости услуги (по наименованию) на 1 человека в день - 5.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуги включает в себя расходы Исполнителя на оказание услуг, предусмотренных настоящим запросом котировок, в том числе расходы на транспортировку, доставку, перевозку, хранение, производство полуфабрикатов и готовых изделий, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, НДС.
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №12"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Детский переулок, 18, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 14.01.2013г. по 23.03.2013г. в учебные дни (исключая выходные, праздничные дни и каникулярное время).
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «город Железногорск» Курской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Оплата производится перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно по истечении 15 банковских дней месяца, следующего за отчетным, за фактически оказанные услуги. Возможна рассрочка платежа до 31 декабря 2013 года.

Документация


  • Котировка по питанию 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5090880
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги
    Услуги по охране территирии
    Поставка изделий санитарно-гигиенических (подгузников для ухода за детьми) для нужд ОБУЗ «Курская областная детская больница № 2»
    Оказание информационных услуг по обслуживанию (сопровождению) экземпляров справочно-правовых систем «Консультант Плюс»
    Оказание услуги по организации питания
    Поставка мяса для нужд МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №4»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.