Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0344300028812000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница № 2" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: Поставка изделий санитарно-гигиенических (подгузников для ухода за детьми) для нужд ОБУЗ «Курская областная детская больница № 2»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница № 2" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Контактное лицо Беликова Маргарита Вячеславовна
Телефон: 7-4712-532529
Факс: 7-4712-530049
Электронная почта: tenx88@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 12:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно
приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника
(Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача
котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно
заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей
электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную
заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. Котировочная заявка направляется на электронный адрес Заказчика – tenx88@mail.ru. 5. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя
Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить
проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается
электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника
(представителя). В случае подачи котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет
регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой
подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 269118 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подгузники для ухода за детьми, пропускающие воздух по всей поверхности, с мягким эластичным
поясом по талии (вес ребенка от 3 до 6 кг) - 17 500 шт. Подгузники для ухода за детьми, пропускающие воздух по всей поверхности, материал Babysoft (или эквивалент), с мягким эластичным поясом по
талии (вес ребенка от 2 до 5 кг) – 11 200 шт. Подгузники для ухода за детьми, пропускающие воздух по всей поверхности, с мягким эластичным поясом по талии (вес ребенка от 7 до 16 кг) – 2 000 шт.
Поставляемая продукция должна иметь сертификаты соответствия и соответствовать ГОСТ Р52557-2006, п.п.5.10, 5.11; и СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 «Гигиенические требования к одежде для детей,
подростков и взрослых». Продукция должна быть соответствующим образом упакована. Индивидуальная упаковка должна обеспечить сохранность качества продукции при хранении и транспортировке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя НДС, транспортные расходы (перевозка, доставка до места хранения), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница № 2" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 6 месяцев с даты подписания гражданско-правового договора года отдельными партиями согласно
предварительно поданной заказчиком заявке (не позднее, чем за 3 дня). Возможна досрочная выборка товара.
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Поставщиком товара производится Заказчиком по факту поставки в форме безналичного расчета в
течение 10 банковских дней. Авансирование не предусмотрено.
Документация
проект гражданско-правового договора.doc
Котировочная заявка тип..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5091735
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мяса говядины для питания служебных собакКонтейнер металлический для твердых бытовых отходов (ТБО)Поставка ГСМ для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Курской областиЛекарственные средстваПоставка бумагиУслуги по охране территирии