Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-12-2012

Поставка изделий санитарно-гигиенических (подгузников для ухода за детьми) для нужд ОБУЗ «Курская областная детская больница № 2» (#7505782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 269 118 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ "КОДБ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300028812000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница № 2" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: Поставка изделий санитарно-гигиенических (подгузников для ухода за детьми) для нужд ОБУЗ «Курская областная детская больница № 2»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница № 2" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Контактное лицо Беликова Маргарита Вячеславовна
Телефон: 7-4712-532529
Факс: 7-4712-530049
Электронная почта: tenx88@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 12:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. Котировочная заявка направляется на электронный адрес Заказчика – tenx88@mail.ru. 5. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). В случае подачи котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 269118 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подгузники для ухода за детьми, пропускающие воздух по всей поверхности, с мягким эластичным поясом по талии (вес ребенка от 3 до 6 кг) - 17 500 шт. Подгузники для ухода за детьми, пропускающие воздух по всей поверхности, материал Babysoft (или эквивалент), с мягким эластичным поясом по талии (вес ребенка от 2 до 5 кг) – 11 200 шт. Подгузники для ухода за детьми, пропускающие воздух по всей поверхности, с мягким эластичным поясом по талии (вес ребенка от 7 до 16 кг) – 2 000 шт. Поставляемая продукция должна иметь сертификаты соответствия и соответствовать ГОСТ Р52557-2006, п.п.5.10, 5.11; и СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых». Продукция должна быть соответствующим образом упакована. Индивидуальная упаковка должна обеспечить сохранность качества продукции при хранении и транспортировке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя НДС, транспортные расходы (перевозка, доставка до места хранения), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница № 2" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 6 месяцев с даты подписания гражданско-правового договора года отдельными партиями согласно предварительно поданной заказчиком заявке (не позднее, чем за 3 дня). Возможна досрочная выборка товара.
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Поставщиком товара производится Заказчиком по факту поставки в форме безналичного расчета в течение 10 банковских дней. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • проект гражданско-правового договора.doc
  • Котировочная заявка тип..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5091735
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мяса говядины для питания служебных собак
    Контейнер металлический для твердых бытовых отходов (ТБО)
    Поставка ГСМ для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Курской области
    Лекарственные средства
    Поставка бумаги
    Услуги по охране территирии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.