Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000523000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников детских для обеспечения инвалидов в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Громенко Ирина Станиславовна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-471-2722370 |
Факс |
+7-471-2722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 29071 | ||
Штука | 17393 | ||
Штука | 857 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подгузники должны соответствовать требованиям соответствующих государственных стандартов (ГОСТ Р 52557-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Подгузники детские. Общие технические условия). Необходимо наличие копий действующих регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если товар подлежит регистрации), и (или) деклараций о соответствии или сертификата соответствия поставляемого товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности товара, предусмотренных действующим законодательством РФ. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности не менее года от даты передачи инвалиду. Предоставлению образцов-эталонов по ГОСТ 15.009 на каждый вид и партию подгузников (при наличии). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: Товар поставляется в Курскую область, в соответствии с календарным планом в размере 100% от общего количества в течение 10 (десять) календарных дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара Получателям: Поставка товара Получателям должна осуществляться с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 31 мая 2023 г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. |
Приложения: | |
Запрос подгузники+дети.doc |