Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Промтовары / бытовая техника

27-08-2016

Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и картриджей копировальной техники (#24170610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 406 720 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144100004016000131
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и картриджей копировальной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 2, -
Ответственное должностное лицо Костина Алина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2016 в 17:08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 2, -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок предлагается указывать информацию, позволяющую идентифицировать закупку, на которую подается заявка, в частности, информация о способе осуществления закупки, номере извещения о проведении закупки и объекте закупки (например: «Заявка на участие в запросе котировок № ________ (извещения размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru)) на ___________ (наименование объекта закупки)). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ____________ до ______ часов". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа также должна сопровождаться вышеуказанной информацией, позволяющей идентифицировать закупку. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ), однако функционалом ЕИС в настоящее время не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ также не предусмотрена подача котировочных заявок на электронную почту заказчика. В связи с вышеизложенным, прием котировочных заявок в форме электронного документа невозможен. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более заявок на участие в запросе котировок при усл
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере: 30 504 рублей, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 406 720 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01441000040
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента подписания Государственного контракта и по 31.12.2016 года. Срок выполнения работ по любой единице оборудования – не более 4 рабочих дней, включая день получения Подрядчиком оборудования в ремонт Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента подписания Государственного контракта и по 31.12.2016 года. Срок выполнения работ по любой единице оборудования – не более 4 рабочих дней, включая день получения Подрядчиком оборудования в ремонт
Номер плана закупок 44201601441000040001
Номер позиции в плане закупок П44201601441000040001000132

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, которую гарант в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обязуется выплатить заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 8) заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и картриджей копировальной техники
Количество: 600.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 297 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт и техническое обслуживание коммуникационного оборудования
Количество: 50.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 24 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.12.10.000 (Услуги по ремонту коммуникационного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт и техническое обслуживание теле, фото и видеоаппаратуры
Количество: 50.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 24 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.21.10.000 (Услуги по ремонту приборов бытовой электроники)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт и техническое обслуживание электроприборов
Количество: 120.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 59 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.29.19.000 (Услуги по ремонту прочих предметов личного потребления и бытовых товаров, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 406 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 296 Кб)
  • Приложение №3 к извещению Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №3 к извещению Форма заявки на участие в запросе котировок 23.85 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 211.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по уборке несанкционированной свалки по ул. Ленина, 123 в г. Обояни Курской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту аппаратно-программных комплексов «Автоураган» и «Автоинтеллект» для нужд УГИБДД УМВД России по Курской области
    Выполнение работ по уборке несанкционированной свалки по ул. Ленина в г. Обояни Курской области (за магазином "Пятерочка" в овраге)
    Поставка тонер-картриджей для офисной техники
    Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков в спортивном зале
    Работы по замене окон и усиления стены

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.