Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Услуги

25-02-2015

Оказание услуги по организации работы системы автоинформирования о незаконном размещении мелкоформатной рекламной продукции по средствам телефонной связи для комитета архитектуры и градостроительства города Курска (#16401709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004015000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Название тендера Оказание услуги по организации работы системы автоинформирования о незаконном размещении мелкоформатной рекламной продукции по средствам телефонной связи для комитета архитектуры и градостроительства города Курска

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563751 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Ответственное должностное лицо Болотина Олеся Сергеевна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия оказания услуги и требования к услуге указаны в приложении к извещению, проекте муниципального контракта и техническом задании (прикрепленные файлы), являющихся неотъемлемой частью данного запроса котировок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 308 кабинет, тел. 55-48-74.
Порядок подачи заявок на участие Указан в приложении к извещению (прикрепленный файл), являющимся неотъемлемой частью данного запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в настоящем запросе котировок могут принять участие юридические или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся субъектами малого предпринимательства (федеральный закон от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») или социально ориентированными некоммерческими организациями (федеральный закон 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска в рамках муниципальной программы «Градостроительство и инвестиционная деятельность в городе Курске на 2014-2018 годы», утвержденной постановлением Администрации города Курска от 15 октября 2013 года № 3543.
Номер организации заказчика 01443000010
Организация заказчика комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуга оказывается в период с 01.04.2015 г. по 30.11.2015 г. по заявкам заказчика. В указанный период заказчик направляет заявки с указанием месяца, в котором необходимо оказание услуги не позднее, чем за 3 (три) дня до начала оказания услуги. За период действия контракта услуга фактически оказывается в течение 5 месяцев согласно поданных заявок заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по организации работы системы автоинформирования о незакнном размещении мелкоформатной рекламной продукции по средствам телефонной связи
Количество: 5.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.40.13.000 (Услуги по распространению рекламы прочие)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК2.xls (Расчет НМЦК2 64 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении запроса котировок для субъектов, социально ориентир.doc (Приложение к извещению о проведении запроса котировок для субъектов, социально ориентир 202.5 Кб)
  • Проект контракта автодозвона.docx (Проект муниципального контракта 45.69 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 36.8 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок для субъектов, социально ориентир.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок для субъектов, социально ориентир 77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Регистрационный номер 09-05/11195)
    Поставка тепловой энергии и горячей воды на период с 01 января 2015 г. по 31 октября 2015 г. надлежащего качества, согласно поступившей заявки, в количестве 275,71 Гкал 1286,40 м3
    Подача через присоединенную водопроводную сеть из централизованной системы холодного водоснабжения питьевую воду установленного качества в объеме 185 м3/мес, 1665 м3 за период с 01 января 2015 г. по 30 сентября 2015 г.; прием сточных вод ( в том числе после промывки системы отопления) в централизованную бытовую систему водоотведения, обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект в объеме 319,3 м3/мес., 2873,7 м3 за период с 01 января 2015 г. по 30 сентября 2015 г. 
    Поставка лекарственных средств для нужд ОБУЗ «Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А. Семашко» комитета здравоохранения Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций),(Регистрационный номер 86 - 2015).
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка тепловой энергии и горячей воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.