Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-10-2012

Запрос котировок на поставку принтеров для департамента реформирования городского хозяйства города Курска (#7038320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 43 775 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0144300004012000867
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку принтеров для департамента реформирования городского хозяйства города Курска

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Болотина Олеся Сергеевна
Телефон: 7-4712-554734
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Курск, ул. Ленина, д. 2, департамент реформирования городского хозяйства города Курска.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 18:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 17:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 309 кабинет, тел.: (4712) 55-47-79, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020362 Устройства вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 43775.09 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка принтеров. Наименования, характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество поставляемого товара и его маркировка должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленным законодательством РФ для данного вида товара. Товар должен поставляться новый, не бывший в эксплуатации. Товар не должен иметь дефектов. Товар должен быть изготовлен из новых компонентов, выпущенных не ранее 2012 года. Поставщик предоставляет: полный пакет технической документации, выполненной на русском языке типографским способом (ксерокопии не допускаются); паспорт изготовителя; гарантийный талон с указанием гарантийных сроков, сертификаты, инструкции по эксплуатации, содержащие требования фирмы-производителя или поставщика к условиям эксплуатации товара; электронный паспорт и другие документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида. Поставщик за свой счет обеспечивает доставку товара до места эксплуатации, разгрузку, монтаж и установку. Поставщик предоставляет расширенное гарантийное обслуживание на поставляемый товар сроком не менее срока гарантии, предоставляемой на данный вид товара его производителем. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента подписания сторонами товарной накладной. Консультирование по вопросам восстановления работоспособности оборудования – бесплатное. Наличие сервисного центра или договора с сервисным центром в городе Курске. Гарантийный ремонт должен осуществляется по месту эксплуатации товара по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 2, а в случае необходимости – по месту нахождения сервисного центра. В течение гарантийного срока производится бесплатная замена неисправных компонентов. Заявки на обслуживание должны приниматься по телефонам бесплатной горячей линии или по электронной почте, выезд специалиста по гарантии осуществляется в течение следующего рабочего дня после уведомления.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара (контракта) включает в себя расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Департамент реформирования городского хозяйства города Курска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Курск, ул. Ленина, д. 2, департамент реформирования городского хозяйства города Курска.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета города Курска на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании товарной накладной, счета, счета фактуры, в течение 10 (десяти пяти) рабочих дней.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Проект муниципального контракта.doc
  • Спецификация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4644700
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров группы "Материалы хирургические, средства перевязочные специальные"
    Канцелярские принадлежности
    Лекарственные средства
    Поставка лекарственных средств
    Выполнение работ по текущему ремонту лестничных клеток здания Курской областной Думы
    Устройство ограждения отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.