Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0344200028212000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение "Курская областная станция по борьбе с болезнями животных"
Наименование заказа: Канцелярские принадлежности
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное бюджетное учреждение "Курская областная станция по борьбе с болезнями животных"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305023, Курская обл, Курск г, 2-ой Шоссейный переулок, 15-Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305023, Курская обл, Курск г, 2-ой Шоссейный переулок, 15-Б, -
Контактное лицо Тарасов Вячеслав Юрьевич
Телефон: 7-4712-351887
Факс: 7-4712-351887
Электронная почта: vetobl@kursknet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 305023, Курская обл, Курск г, 2-ой Шоссейный переулок, 15-Б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 305023, Курская обл, Курск г, 2-ой Шоссейный переулок, 15-Б, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3010010 Пишущие машинки, включая автоматические; средства составления текстовых документов [3010100] - [3010138]
Начальная (Максимальная) цена контракта 30500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Папка скоросшиватель с пружинным механизмом, толщина корешка 20 мм, толщина пластика 0,8мм,
формат А4 - 20 шт. Папка на 2-х кольцах, изготовлена из пластика толщиной 0,7мм., диаметр кольца 25мм, ширина корешка 32мм, вместимость до 32 мм., формат А4, цвет в ассортименте - 100 шт. Папки
для бумаг на кольцах в твердом переплете, диаметр кольца не менее 60мм, формат А4 - 60 шт. Папки обложки картонные для хранения документов формата А4 - 500 шт. Скоросшиватель картонный для
хранения документов формата А4 - 150 шт. Бумага формата А4, белая, 500 листов в пачке, плотность не менее 80 г/м2 - 30 коробов. Ручки шариковые, синие, с тонким стержнем - 100 шт. Карандаши
механические- 100 шт. Маркер-выделитель, цвет в ассортименте - 20 шт. Блок для записей с клейким краем 75*50 мм - 20 шт. Конверты почтовые немаркированные - 200 шт. Блок бумажный для записей
9*9*5 см - 10 шт. Блок цветной самоклеющийся с клеевым краем 15*50 мм - 20 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, доставку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение "Курская областная станция по борьбе с болезнями животных"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305023, Курская обл, Курск г, 2-ой Шоссейный переулок, 15-Б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении трех дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа Средства, полученные от предпринимательской деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по договору осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика в течении 10 дней с момента фактической поставки товара, подтвержденной счетом-фактурой и накладной
Документация
котировочная заявка.doc
договор канцелярия.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4649065
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка бронедвери (3- й класс взломостойкости)Выполнение работ по текущему ремонту помещенийТО и ремонт автотранспорта.Бумага для копировально-множительной техникиПоставка медицинского оборудования - стол приборный с электроприводом BL-16 или эквивалентПоставка товаров группы "Материалы хирургические, средства перевязочные специальные"