Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-10-2012

Поставка систем для взятия капиллярной крови (#7038302)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 101 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300023312000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница №2" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: Поставка систем для взятия капиллярной крови

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница №2" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Дзержинского, 81, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Дзержинского, 81, -
Контактное лицо Ерпилов Игорь Алексеевич
Телефон: 7-4712-547743
Факс: 7-4712-547743
Электронная почта: econom.gb2@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Курск, ул. Дзержинского, 81, кабинет провизора ОБУЗ "Курская горбольница №2"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа по форме, представленной в виде файла на странице "Документация". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника (представителя), содержащее файл котировочной заявки по программе Microsoft Word с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010), заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения, и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок (указать номер и наименование)». Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. В случае подачи на электронный адрес котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться. ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 17:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: 305035, г. Курск, ул. Дзержинского, 81, планово-экономический отдел. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: econom.gb2@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2522351 Изделия из полиэтиленов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 101333 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Система для взятия капиллярной крови Microvette 200 мкл КЗ-ЭДТА (100 штук в упаковке) или эквивалентв количестве 100 упаковок Внешняя пробирка с юбкой устойчивости, высота не более 47 мм., диаметр не менее 10 мм., оптимальный для установки в штативах автоматических анализаторов. На внешней пробирке нанесена отметка «200 EDTA K» для визуального контроля количества забираемой крови (200 мкл). Внутренняя пробирка с круглым дном для равномерного перемешивания крови и антикоагулянта Специальная конструкция защелкивающихся крышек типа «клик-клак» для исключения аэрозольного эффекта при манипуляциях с пробирками Крышки – не менее 2 шт. Первая крышка – с интегрированным капилляром-коллектором типа «end-to-end» для взятия крови. Длина капилляра не менее 70 мм. Утилизируется после забора крови. Вторая крышка – прокалываемая, в транспортном положении – на основании пробирки, обеспечивает герметичное закрывание пробирки и проведение исследований на автоматических анализаторах без необходимости снятия крышки. Цветовая маркировка - розовый Товар должен: - соответствовать действующим в РФ стандартам качества и подтверждаться необходимыми документами (сертификатами соответствия или декларациями о соответствии, регистрационными удостоверениями); - поставляться в расфасовке изготовителя и транспортом поставщика; - индивидуальная упаковка должна обеспечивать сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроков хранения. Поставщик обязан указать остаточный срок годности товара
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя уплату НДС, транспортные расходы (погрузка, разгрузка, перевозка, доставка), стоимость товара, упаковки, маркировки, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница №2" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Курск, ул. Дзержинского, 81, кабинет провизора ОБУЗ "Курская горбольница №2"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется по мере необходимости со дня заключения контракта до полной выборки товара в течение 5 рабочих дней согласно поданной заявке Заказчика Поставщику с указанием необходимого ассортимента и количества. Частичная поставка заказанной партии товаров не допускается. Товар считается переданным Заказчику и принятым по факту предоставления надлежаще оформленных документов (товарные накладные, счета-фактуры, копии сертификата соответствия). Датой поставки товара является дата, указанная в подписанной сторонами товарной накладной
Источник финансирования заказа Средства, ТФОМС Курской области на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой поставленной партии товара в течение 30 банковских дней со дня приемки товара заказчиком, подтвержденной товарной накладной и счетом-фактурой

Документация


  • 54 - Проект Контракта расходне материалы.doc
  • 54 - Котировочная заявка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4650978
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бензина марки ( АИ-92 в количестве 12000литров и бензина Pulsar 92 в количестве 800 литров) для МКУ «По обеспечению деятельности Администрации Глушковского района Курской области»
    Сыворотки, иммуно- и гамма- глобулины, препараты из крови и других биологических субстратов, применяемые в медицине и ветеринарии согласно приложению 1.
    Препараты из крови, селезенки и головного мозга животных согласно приложению 1.
    Заключение гражданско-правового договора на выполнение работ по поверке средств измерений (СИ) лабораторий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»
    Закупка охранных датчиков
    Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средств химикофармацевтичеких фармакотерапевтического действия прочих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.